Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
- 15. Тормозная система
   + 15.1. Регулировка тормозной системы
   + 15.2. Дисковые тормоза передних колес
   + 15.3. Тормоза задних колес
    15.4. Обработка тормозных дисков
   + 15.5. Главный тормозной цилиндр
    15.6. Проверка вакуумного усилителя тормозного привода
    15.7. Прокачка тормозов
   + 15.8. Стояночный тормоз
   + 15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Тормозная система >> Проверка вакуумного усилителя тормозного привода
Вакуумный усилитель предназначен для создания дополнительного усилия, прикладываемого к штоку главного тормозного цилиндра. Вакуум в усилителе тормозного привода создается за счет пониженного давления во впускном коллекторе.
Вакуумный усилитель ремонту не подлежит и заменяется в случае неисправности. Если при работающем двигателе для достижения достаточного торможения требуется необычно большое усилие на педаль, то проверьте вакуумный усилитель тормозного привода.
Проверку вакуумного усилителя проводите в следующем порядке:
- нажмите 5 — 6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в вакуумной и атмосферной камерах вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному (удалите вакуумное разряжение);
- удерживая педаль тормоза в нажатом положении, запустите двигатель;
- при исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперед» и ослабнуть усилие сопротивления на ногу;
- если педаль тормоза не «уходит вперед», проверьте герметичность соединительного шланга между впускным каналом и усилителем или исправность самого вакуумного усилителя.
Причиной неисправности вакуумного усилителя может быть и обратный клапан. При помощи отвертки осторожно выжмите клапан и продуйте его в направлении стрелки, которая выбита на клапане. Воздух при продувке должен выходить с другой стороны клапана. Если дуть против выбитой на клапане стрелки, то воздух наоборот не должен выходить с другой стороны. При установке клапан впрессовывается в вакуумный усилитель тормозного привода.

Предупреждение
Причину неисправности вакуумного усилителя тормозного привода следует искать на СТО.

Снятие и установка вакуумного усилителя без установленной системы ABS
Примечание
Описание по снятию и установке вакуумного усилителя при установленной системе ABS представлено в п. 15.9.1.

Снятие - вакуумного усилителя проводите в следующем порядке:
- снимите провод «–» с вывода АБ;

Рис. 328. Перегородки отсека АБ (показаны стрелками)





- снимите перегородки отсека АБ ( рис. 328 );
- снимите шумоизоляцию, расположенную в моторном отсеке двигателя;
- снимите АБ;
- снимите расширительный бачок системы охлаждения;
- отсоедините многоконтактную штекерную колодку индикации температуры охлаждающей жидкости и отверните два болта;
- отверните два болта и снимите правую перегородку отсека АБ;
- отверните один болт и снимите левую заднюю перегородку отсека АБ. Отложите расширительный бачок в сторону;
- отсоедините штекерную колодку на крышке бачка тормозной жидкости и отверните крышку бачка;
- при помощи сифона-груши откачайте тормозную жидкость из бачка и снимите главный тормозной цилиндр;
- отсоедините вакуумный шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозного привода;
- снимите нижний кожух панели приборов со стороны водителя;

Рис. 329. Отсоединение штока тяги вакуумного усилителя тормозного привода от педали тормоза: 1 — пружинный хомут; 2 — соединительный палец





- снимите пружинный хомут 1 ( рис. 329 ), затем извлеките соединительный палец 2 и отсоедините от педали тормоза штангу толкателя вакуумного усилителя тормозного привода;
- отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозного привода и снимите его.
Установку вакуумного усилителя проводите в порядке, обратном снятию, выполняя следующее:
- затяните четыре гайки крепления вакуумного усилителя моментом 40 Н·м;
- установите главный тормозной цилиндр (см. п. 15.5.1);
- после установки восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.