Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
- 16. Электрооборудование
   + 16.1. Аккумуляторная батарея
   - 16.2. Генератор
       16.2.1. Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения
       16.2.2. Проверка генератора
       16.2.3. Снятие и установка генератора
       16.2.4. Ремонт генератора
   + 16.3. Стартер
   + 16.4. Стеклоочистители
   + 16.5. Фары
    16.6. Задние фонари
    16.7. Замена ламп передних указателей поворота
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Электрооборудование >> Генератор >> Снятие и установка генератора

Рис. 334. Детали генератора и его крепление на 2,0-литровом двигателе: 1 — болты М8, 25 Н·м; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн; 4 — натяжительное устройство; 5 — гайка M8, 30 Н·м; 6 — регулятор напряжения; 7 — болты крепления регулятора напряжения, M4; 8 — кожух; 9 — болты крепления кожуха; 10 — генератор; 11 — поликлиновой ремень





Конструкция генераторов, устанавливаемых на 2,0-литровый двигатель и двигатель VR6, представлена на ( рис. 334 ) и ( рис. 335 ) соответственно.

Рис. 335. Детали генератора и его крепление на двигателе VR6: 1 — болт М8; 2 — кронштейн; 3 — шайба; 4 — конусный болт, 25 Н·м; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения; 7 — болты крепления регулятора напряжения, M4; 8 — кожух; 9 — болты крепления кожуха; 10 — поликлиновой ремень; 11 — болты М8, 25 Н·м; 12 — болт M8, 25 Н·м; 13 — конусный болт, 25 Н·м




Снятие генератора проводите в следующем порядке:
- снимите «минусовой» провод с вывода АБ. Отогните кабель от полюсного вывода АБ (чтобы избежать их случайного соприкосновения);
- снимите приводной поликлиновой ремень;
- отсоедините со стороны кожуха генератора электрический разъем и провод с отдельной клеммы;
- отверните болты крепления генератора к кронштейну, выньте их и снимите генератор.
Установку генератора проводите в порядке, обратном снятию. Вложите поликлиновой ремень в канавки шкивов и отрегулируйте его натяжение.