Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
- 2. Двигатель VR6
   + 2.1. Cнятие и установка
   - 2.2. Разборка и сборка
       2.2.1. Общие рекомендации при разборке и сборке двигателя
   + 2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
   + 2.4. Поршни и шатуны
    2.5. Блок цилиндров
   + 2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
   + 2.7. Привод механизма газораспределения
    2.8. Промежуточный вал
    2.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
   + 2.10. Система выпуска отработавших газов
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Двигатель VR6 >> Разборка и сборка >> Общие рекомендации при разборке и сборке двигателя
Перед началом разборки тщательно вымойте двигатель снаружи.
При разборке помечайте расположение съемных частей и деталей для того, чтобы при сборке установить их в исходное положение, если они будут использоваться повторно. Особенно важно это для поршней, клапанов, крышек и вкладышей подшипников. Складывайте детали таким образом, чтобы не перепутать их.
Ни в коем случае не помечайте подшипники и уплотнения царапинами по их поверхности или с помощью керна. Для снятия какой-либо детали двигателя можно использовать только резиновый, пластмассовый или обтянутый кожей молоток.
Если двигатель был разобран полностью, следует тщательно очистить все части блока цилиндров. При частичной разборке обязательно следите за тем, чтобы в неразобранные части двигателя или в его полости не попали инородные тела. Для того чтобы предотвратить попадание инородных тел либо заткните чем-нибудь все отверстия, либо прикройте их тряпками.
Продуйте все масляные каналы и отверстия сжатым воздухом. Если нет такой возможности, то прочистите эти каналы и отверстия кусочком дерева, но ни в коем случае не делайте этого металлическими предметами.
В разобранном двигателе обращайте особое внимание на металлическую стружку или другие признаки повышенного износа металла, обнаруженные внутри блока цилиндров.
Всегда заменяйте уплотнительные кольца, прокладки и т.п. на новые. Никогда не экономьте на этом и ни в коем случае не ставьте назад поврежденные детали.
В таблице с данными для регулировки и контроля приведены границы износа большинства подвижных деталей. Если есть сомнения по поводу какой-либо детали или граница износа скоро будет достигнута, то лучше заменить такую деталь, чтобы избежать через короткое время повторной разборки двигателя. Помните, что эти данные отличаются для разных двигателей. Определенные величины не указываются «Volkswagen» в виде номинальных величин. В этом случае необходимо провести соответствующую проверку.
При сборочных работах воспользуйтесь общими рекомендациями:
- прежде чем устанавливать детали убедитесь, что они чистые и свободны от инородных тел;
- наносите тонкий слой смазки на все детали, которые вращаются или скользят. Эту операцию следует проводить перед сборкой, а не после того, как детали уже установлены, так как в этом случае масло не попадет во все обязательные для смазки места. Особенно важно обильно смазать моторным маслом перед сборкой поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров.