Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
- 17. Дизельный двигатель
    17.1. Снятие и установка
   + 17.2. Разборка и сборка
   + 17.3. Головка блока цилиндров
   + 17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
   - 17.5. Шатунно- поршневая группа
       17.5.1. Снятие и разборка
       17.5.2. Проверка поршней и шатунов
       17.5.3. Измерение зазора подшипников шатуна
       17.5.4. Сборка поршней и шатунов
       17.5.5. Установка поршней и шатунов
   + 17.6. Промежуточный вал
    17.7. Маховик
   + 17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
   + 17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
   + 17.10. Блок цилиндров
    17.11. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    17.12. Система выпуска отработавших газов
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Дизельный двигатель >> Шатунно- поршневая группа
17.5.1. Снятие и разборка
17.5.2. Проверка поршней и шатунов
17.5.3. Измерение зазора подшипников шатуна
17.5.4. Сборка поршней и шатунов
17.5.5. Установка поршней и шатунов





Рис. 420. Сечения поршня. Стрелкой показана камера сгорания




Рис. 421. Вид поршня и шатуна: 1 — поршневые кольца; 2 — поршень; 3 — поршневой палец; 4 — стопорное кольцо; 5 — шатун; 6 — установочный штифт; 7 — вкладыш подшипника; 8 — блок цилиндров; 9 — крышка подшипника шатуна; 10 — маслоразбрызгивающая форсунка; 11 — болт, 10 Н·м; 12 — болт шатуна




Детали шатунно-поршневой группы показаны на рис. 421 . Сечение поршня дизельного двигателя TDI показано на рис. 420 . Форма камеры сгорания типа «Omega» (ковшеобразная). Для снятия поршней следует демонтировать двигатель и головку блока цилиндров.

Рис. 422. Вид верхней части двигателя. Стрелками показаны большие выемки для впускных клапанов, которые по-разному расположены на поршнях № 1 и 2, № 3 и 4





После снятия головки блока цилиндров поршни выглядят так, как это показано на рис. 422 . Каждый поршень имеет более крупную выемку для впускного клапана, однако, они не все расположены на одной стороне. Углубления на поршне для цилиндров № 1 и 2 расположены ближе к стороне маховика, углубления на поршнях цилиндров № 3 и 4 — ближе к стороне шкивов. По этой причине новые поршни имеют нанесенные на них метки 1/2 или 3/4, чтобы вы знали, в какие цилиндры они могут быть установлены. Если требуется снять поршни, то перед этим следует пометить их положение, нанеся на них номера цилиндров. Неправильная установка поршня может привести к повреждению двигателя.