Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
- 17. Дизельный двигатель
    17.1. Снятие и установка
   + 17.2. Разборка и сборка
   + 17.3. Головка блока цилиндров
   + 17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
   - 17.5. Шатунно- поршневая группа
       17.5.1. Снятие и разборка
       17.5.2. Проверка поршней и шатунов
       17.5.3. Измерение зазора подшипников шатуна
       17.5.4. Сборка поршней и шатунов
       17.5.5. Установка поршней и шатунов
   + 17.6. Промежуточный вал
    17.7. Маховик
   + 17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
   + 17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
   + 17.10. Блок цилиндров
    17.11. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    17.12. Система выпуска отработавших газов
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Дизельный двигатель >> Шатунно- поршневая группа >> Проверка поршней и шатунов
Тщательно проверьте все детали. Если на них есть задиры, царапины или следы износа, то эти детали следует заменить.

Рис. 427. Проверка зазор между поршневыми кольцами и канавками





Замерьте зазор по высоте между поршневыми кольцами и канавками с помощью измерительного щупа ( рис. 427 ). Если зазор компрессионного кольца больше, чем 0,25 мм, или зазор маслосъемного кольца больше 0,15 мм, то изношены либо кольца, либо поршень. Номинальные величины приведены в таблице допусков и контроля.
По очереди вставьте все поршневые кольца, начиная с нижнего относительно картера в отверстие цилиндра. Перевернув один из поршней обратной стороной, продавите кольца примерно на 20 мм вниз. После этого они окажутся непосредственно в отверстии цилиндра.

Рис. 428. Проверка зазора в замке колец. Вставьте поршневые кольца при помощи перевернутого поршня в отверстие цилиндра таким образом, чтобы они были расположены горизонтально в отверстии цилиндра





Вставьте в зазор между двумя концами кольца измерительный щуп, чтобы замерить зазор в замке поршневого кольца. На рис. 428 показано, как следует правильно производить замер зазора. У компрессионных поршневых колец зазор должен быть равен 0,2—0,4 мм; у маслосъемных колец — 0,25— 0,4 мм. Граница износа всех колец составляет 1,0 мм.
При незначительном зазоре (например, у новых колец, которые также следует замерять) концы колец можно сточить напильником. Для этого зажмите напильник в тиски и сточите об него концы колец. При слишком большом тепловом зазоре соответствующее кольцо должно быть заменено.
Проверьте на износ и задиры поршневые пальцы и втулки шатунов. Также если только один шатун имеет повреждения, то следует заменить всю деталь в сборе. Болты подшипников шатуна всегда заменяйте на новые. Проверьте шатуны при помощи устройства для выправления шатунов на деформацию и скручивание. Полученные величины должны быть минимальными. Если у вас есть сомнения относительно состояния шатунов, то обратитесь на СТО для того, чтобы провести там соответствующие измерения. Если погнут один шатун, то надо менять весь комплект.