Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
- 17. Дизельный двигатель
    17.1. Снятие и установка
   + 17.2. Разборка и сборка
   + 17.3. Головка блока цилиндров
   + 17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
   + 17.5. Шатунно- поршневая группа
   + 17.6. Промежуточный вал
    17.7. Маховик
   + 17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
   + 17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
   + 17.10. Блок цилиндров
    17.11. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    17.12. Система выпуска отработавших газов
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Дизельный двигатель >> Маховик

Рис. 383. Маховик: 1 — зубчатый обод; 2 — болты крепления зубчатого обода; 3 — установочный винт (должен выступать на расстояние a)





Маховик двигателя оборудован зубчатым ободом датчика частоты вращения двигателя. Этот зубчатый обод укреплен на обратной стороне коленчатого вала при помощи трех болтов, затянутых моментом 10 Н·м. Вид маховика уже был показан на рис. 383 . Обратите внимание на то, что вставленный установочный винт должен выступать на 2,5—3,0 мм над поверхностью (измерение a). Для откручивания болтов крепления маховика зафиксируйте его соответствующим образом в неподвижном состоянии (например, вставив отвертку в зубчатый венец маховика) и ослабьте болты маховика. Болты маховика нельзя использовать повторно.

Предупреждение
Если поверхность трения маховика имеет царапины, такое может быть, например при замене проскальзывающего сцепления, то маховик замените.

Зубчатый венец маховика нельзя заменять отдельно от самого маховика. При повреждении его зубцов следует заменять маховик в сборе с зубчатым венцом. При этом следует проверить и зубцы шестерни стартера, так как они тоже могут быть изношены.
Болты затягиваются моментом 60 Н·м, а затем поверните их еще на 90°.