Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
- 17. Дизельный двигатель
    17.1. Снятие и установка
   + 17.2. Разборка и сборка
   + 17.3. Головка блока цилиндров
   + 17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
   + 17.5. Шатунно- поршневая группа
   + 17.6. Промежуточный вал
    17.7. Маховик
   + 17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
   + 17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
   + 17.10. Блок цилиндров
    17.11. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    17.12. Система выпуска отработавших газов
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Дизельный двигатель >> Система выпуска отработавших газов
Хотя система выпуска отработавших газов дизельного двигателя отличается от аналогичной системы бензинового двигателя, тем не менее в основном к ней применимы все рекомендации, которые уже были даны при описании системы выпуска отработавших газов бензинового двигателя.
В состав системы выпуска отработавших газов входят турбокомпрессор, радиатор нагнетаемого воздуха и система рециркуляции отработавших газов (EGR).
Выхлопная труба присоединена к патрубку для отвода газов турбокомпрессора. За передней выхлопной трубой расположен катализатор, который связан со средним глушителем.
Далее несколько дополнительных рекомендаций по проведению работ по снятию и установке деталей системы выпуска отработавших газов:
- катализатор крепится к среднему глушителю при помощи прижимной скобы, а передней выхлопной трубе при помощи трех болтов с гайками;
- не используйте при присоединении частей системы выпуска отработавших газов перед катализатором никаких герметизирующих средств для дополнительного уплотнения соединений;
- в местах соединений используйте новые гайки и прокладки;
- при закреплении системы выпуска отработавших газов обратите внимание на то, чтобы резиновые хомуты подвески системы выпуска отработавших газов не находились в напряжении, так как в противном случае они быстро придут в негодность.
После установки убедитесь в том, что все детали системы выпуска отработавших газов находятся на достаточном удалении от других частей автомобиля.