Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
- 18. Система смазки дизельного двигателя
    18.1. Снятие и установка масляного картера
   + 18.2. Масляный насос
    18.3. Масляный фильтр
    18.4. Проверка давления масла
    18.5. Масляный радиатор
    18.6. Замена моторного масла
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система смазки дизельного двигателя >> Масляный фильтр
Согласно предписаниям масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Так как масляный фильтр расположен в главном потоке протекающего масла, т.е. через него протекает все необходимое для смазывания масло, то он не может быть закупорен какими-либо отложениями. Если же это все-таки происходит, то в этом случае обводной клапан обеспечивает поступление масла в места смазки, в этом случае, однако, масло поступает в нефильтрованном виде.

Рис. 456. Использование съемника масляного фильтра





Заменять масляный фильтр следует в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для снятия фильтра используйте либо съемник масляного фильтра ( рис. 456 ), либо пробейте отверткой корпус фильтра сбоку и, действуя отверткой как рычагом, отверните фильтр.

Рис. 457. Крепление масляного фильтра: 1 — прокладка основания фильтра; 2 — основание масляного фильтра; 3 — болт, 25 Н·м; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — масляный радиатор; 6 — гайка, 25 Н·м; 7 — масляный фильтр





Если с двигателя снимается основание фильтра, то при сборке следует установить новую прокладку. Затяните болт основания фильтра моментом 25 Н·м. Не наносите на прокладку никакой смазки. Способ крепления масляного фильтра показан на рис. 457 .
Рекомендации по установке фильтра написаны на наклейке на корпусе фильтра.
Установите на фильтр новое уплотнительное кольцо, которое должно быть легко смазано по периметру. Накрутите новый фильтр рукой, не используя никакого инструмента для его затяжки.

Примечание
Если при затяжке фильтра вы воспользуетесь специальным ключом, то при следующей замене масла может получиться так, что вы с большим трудом сумеете отвернуть старый фильтр.

Проверьте уровень масла, и при необходимости долейте масло в двигатель.
После того, как автомобиль проедет несколько километров, обязательно проверьте, не протекает ли масло через место соединения фильтра с цоколем фильтра.