Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
- 19. Система охлаждения дизельного двигателя
   + 19.1. Охлаждающая жидкость
   - 19.2. Радиатор и вентилятор
       19.2.1. Крышка радиатора и проверка радиатора
       19.2.2. Снятие и установка
       19.2.3. Проверка вентилятора системы охлаждения
   + 19.3. Насос охлаждающей жидкости
    19.4. Термостат
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система охлаждения дизельного двигателя >> Радиатор и вентилятор >> Крышка радиатора и проверка радиатора
Система охлаждения работает под давлением. Крышка радиатора имеет встроенную пружину, которая подобрана таким образом, что прокладка крышки закрывает контур системы охлаждения и открывает его, если давление внутри системы охлаждения поднимается до 1,4— 1,8 бар [140—180 кПа]. Давление внутри системы охлаждения повышается из-за расширения охлаждающей жидкости, что приводит к повышению температуры кипения.
Для проверки крышки радиатора используется радиаторный насос. Порядок проведения работ аналогичен описанным для бензинового двигателя. При помощи радиаторного насоса можно проверить систему охлаждения на наличие в ней мест утечек охлаждающей жидкости.