Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
- 19. Система охлаждения дизельного двигателя
   + 19.1. Охлаждающая жидкость
   + 19.2. Радиатор и вентилятор
   - 19.3. Насос охлаждающей жидкости
       19.3.1. Снятие и установка
       19.3.2. Ремонт насоса охлаждающей жидкости
       19.3.3. Поликлиновой ремень
    19.4. Термостат
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система охлаждения дизельного двигателя >> Насос охлаждающей жидкости >> Снятие и установка

Рис. 467. Элементы системы охлаждения, расположенные на двигателе: 1 — болт, 20 Н·м; 2 — шкив; 3 — поликлиновой ремень; 4 — болт, 10 Н·м; 5 — насос охлаждающей жидкости; 6 — болт, 20 Н·м + 90°; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — хомут; 9 — датчик температуры; 10 — держатель; 11 — масляный радиатор; 12 — соединительный элемент; 13 — шланг к нижней части радиатора; 14 — термостат; 15 — прокладка (заменяйте всегда); 16 — гайка, 30 Н·м; 17 — кронштейн; А — к радиатору; В — к радиатору отопителя; С — от радиатора отопителя




Рис. 468. Насос охлаждающей жидкости: 1 — болт, 20 Н·м; 2 — насос охлаждающей жидкости; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — болт, 10 Н·м; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 7 Н·м; 6 — термостат; 7 — болт, 10 Н·м; A — присоединено к головке блока цилиндров; B — к теплообменнику; C — к радиатору отопителя; D — от радиатора




Насос охлаждающей жидкости расположен справа от двигателя и приводится в действие поликлиновым ремнем от коленчатого вала двигателя ( рис. 467 ). На рис. 468 насос показан отдельно.
Порядок снятия насоса охлаждающей жидкости:
- отключите АБ;
- установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите защиту картера;
- слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. п. 19.1.1).
- ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости, пока ремень надет;
- снимите поликлиновой ремень;
- снимите шкив насоса охлаждающей жидкости;
- отверните четыре болта шкива коленчатого вала и снимите шкив;
- снимите нижнюю часть защиты приводного ремня;
- ослабьте хомуты шлангов в местах их присоединения к насосу, и отсоедините шланги;
– отверните болты крепления насоса и снимите насос с блока цилиндров. Снимите уплотнительное кольцо и проверьте его состояние. Еще одно уплотнительное кольцо стоит между впускной трубой насоса и корпусом насоса охлаждающей жидкости.
Установка насоса происходит в обратной последовательности. Момент затяжки болтов насоса и шкива — 20 Н·м.
Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение, как это описано в п. 19.3.3.
Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения (см. п. 19.1.1).