Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
- 19. Система охлаждения дизельного двигателя
   + 19.1. Охлаждающая жидкость
   + 19.2. Радиатор и вентилятор
   + 19.3. Насос охлаждающей жидкости
    19.4. Термостат
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система охлаждения дизельного двигателя >> Термостат

Рис. 468. Насос охлаждающей жидкости: 1 — болт, 20 Н·м; 2 — насос охлаждающей жидкости; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — болт, 10 Н·м; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 7 Н·м; 6 — термостат; 7 — болт, 10 Н·м; A — присоединено к головке блока цилиндров; B — к теплообменнику; C — к радиатору отопителя; D — от радиатора





Термостат управляет перераспределением потоков охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Термостат расположен в корпусе водяного насоса под крышкой, которая имеет уплотнительное кольцо (см. рис. 468 ).
Порядок снятия термостата (работы проводятся на холодном двигателе):
- слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
- отсоедините подводящий шланг;
- снимите крышку термостата;
- снимите термостат с уплотнительным кольцом.

Примечание
Для удобства доступа к термостату поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

Термостат не подлежит ремонту, поэтому в случае неисправности замените его. Простая проверка работоспособности термостата проводится следующим образом:

Рис. 192. Проверка работоспособности термостата





- подвесьте термостат на проволоке и опустите его в сосуд с холодной водой (см. рис. 192 );
- подвесьте термометр (с интервалом измерения температуры не менее 10–120° C) так, чтобы он не касался дна сосуда;
- нагревайте воду.
Проверьте:
1) начнет ли термостат открываться при температуре 85° C;
2) при температуре 105° C термостат должен открыться полностью;
3) штифт термостата должен выдвинуться из корпуса минимум на 7 мм.
Если термостат не выдерживает этой проверки, то его необходимо заменить.
При установке термостата используйте новую прокладку. Проверьте хомут шланга, прежде чем снова его установить на шланге. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения, как это было описано в п. 19.1.1.