Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
- 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
    20.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
    20.2. Дизельное топливо
    20.3. Топливный фильтр
   + 20.4. Топливный насос высокого давления
    20.5. Регулировка момента впрыска
    20.6. Форсунки
   + 20.7. Турбокомпрессор
    20.8. Свечи накаливания
    20.9. Радиатор нагнетаемого воздуха
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
20.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
20.2. Дизельное топливо
20.3. Топливный фильтр
20.4. Топливный насос высокого давления
  20.4.1. Снятие и установка
20.5. Регулировка момента впрыска
20.6. Форсунки
20.7. Турбокомпрессор
  20.7.1. Снятие и установка
20.8. Свечи накаливания
20.9. Радиатор нагнетаемого воздуха



На автомобиле установлен дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Система непосредственного впрыска топлива является совместной разработкой фирм Bosch, Audi и Volkswagen. Особенностью этой системы является применение форсунок с электронным управлением, которые за один рабочий ход срабатывают дважды. Сначала в цилиндр впрыскивается небольшое количество топлива (предзаряд). После сгорания предзаряда впрыскивается основная порция топлива. Благодаря этому смягчается процесс сгорания, снижается токсичность отработавших газов и уровень шума.
Если в каком-либо датчике или компоненте системы будут обнаружены неполадки, то они будут зафиксированы регистратором неисправностей, что позволит позже точно установить эти неисправности на СТО с помощью специального диагностического оборудования.