Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
- 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
    20.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
    20.2. Дизельное топливо
    20.3. Топливный фильтр
   + 20.4. Топливный насос высокого давления
    20.5. Регулировка момента впрыска
    20.6. Форсунки
   + 20.7. Турбокомпрессор
    20.8. Свечи накаливания
    20.9. Радиатор нагнетаемого воздуха
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор >> Топливный фильтр

Рис. 471. Стрелка показывает пробку сливного отверстия для удаления конденсата. Фильтр крепится хомутом A




Рис. 472. Места соединения, расположенные на верхней части топливного фильтра: 1 — шланг к топливному баку; 2 — топливопровод к ТНВД; 3 — обратный топливопровод от ТНВД; 4 — возвратный топливопровод к топливному баку (показан стрелкой); 5 — стопорный хомут




Топливный фильтр следует менять каждые 30 000 км, а через каждые 15 000 км или 12 месяцев его следует освобождать от скопившегося в нем конденсата. Фильтр расположен в моторном отсеке двигателя ( рис. 471 ). На рис. 472 показан вид фильтра сверху, где вы можете увидеть расположенные на нем места соединений. Для того чтобы получить доступ к сливной пробке необходимо приподнять переднюю часть автомобиля.
Для слива конденсата отверните резьбовую пробку отверстия для удаления воздуха (показана стрелкой на рис. 471 ), которая располагается в нижней части фильтра, и сливайте топливо вместе с водой (примерно 100 см) до тех пор, пока не начнет вытекать только топливо, без воды. После этого снова установите пробку.

Рис. 473. Вид элементов топливного фильтра (стрелкой показано направление движения топлива, которое следует соблюдать при установке топливного фильтра): 1 — возвратный трубопровод от ТНВД; 2 — подводящий шланг ТНВД; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — регулирующий клапан; 5 — стопорный хомут; 6 — возвратный трубопровод к топливному баку; 7 — подводящий шланг от топливного бака; 8 — топливный фильтр; 9 — прокладка; 10 — пробка для слива конденсата





В верхней части фильтра расположен регулирующий клапан, который крепится пружинным хомутом 5 ( рис. 473 ). При замене фильтра снимите пружинный хомут и выньте регулирующий клапан вместе с размещенными на нем трубопроводами по направлению вверх. Фильтр закреплен хомутом A (см. рис. 471 ). Если соединения на регулирующем клапане были сняты, то их следует снова установить в соответствии с рис. 472 .
После того, как вы несколько раз увеличите обороты двигателя, топливо в прозрачном топливном шланге на холостом ходу должно идти без видимых пузырьков воздуха.