Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
- 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
    20.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
    20.2. Дизельное топливо
    20.3. Топливный фильтр
   + 20.4. Топливный насос высокого давления
    20.5. Регулировка момента впрыска
    20.6. Форсунки
   + 20.7. Турбокомпрессор
    20.8. Свечи накаливания
    20.9. Радиатор нагнетаемого воздуха
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор >> Форсунки
Каждая форсунка крепится болтом к прижимной рейке. Между форсункой и головкой блока цилиндров расположен экран тепловой защиты. Поврежденные форсунки могут стать причиной следующих неисправностей:
- перебои в воспламенении топливной смеси;
- стук в одном или нескольких цилиндрах;
- перегрев двигателя;
- потеря мощности;
- черный выхлопной дым;
- высокий расход топлива;
- сизый выхлопной дым при пуске холодного двигателя.
Неисправную форсунку можно определить, отсоединяя от форсунок топливопроводы высокого давления по очереди, в то время как двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода. При снятии форсунки действуйте следующим образом:
- отсоедините провода от АБ;
- отверните болт крышки двигателя, отсоедините от нее шланг и снимите крышку;

Рис. 478. Снятие топливопроводов. Стрелками показаны места присоединения топливопроводов





- ослабьте и отверните накидные гайки топливопроводов высокого давления ( рис. 478 ). Снимайте все топливопроводы в комплекте. Не гните топливопроводы;
- отсоедините топливопроводы от ТНВД;
- снимите пружинный зажим со шланга отвода масла и снимите комплект трубопроводов;

Рис. 479. Шланги утечки масла надеты на маленькие штуцеры форсунок





- отсоедините шланги отвода масла от форсунок ( рис. 479 );
- снимите с держателя штекерную колодку датчика подъема иглы, а затем разъедините штекерную колодку. Не тяните за кабель;
- освободите кабель датчика подъема иглы от хомутов, фиксирующих крепление жгута проводов свечей накаливания;
- отсоедините жгут проводов свечей накаливания;

Рис. 480. Снятие прижимных пластин форсунок





- отверните болты прижимных реек форсунок ( рис. 480 ) и снимите рейки;
- снимите форсунки. Отверткой выньте расположенные под форсунками шайбы. На форсунке № 3 расположено место подсоединения трубопровода отвода масла. Отверните полый болт. В случае необходимости место подсоединения трубопровода отвода масла может быть снято.
Установка форсунок происходит в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом всегда меняйте на новые шайбы, расположенные под форсунками.