Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
- 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
    20.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
    20.2. Дизельное топливо
    20.3. Топливный фильтр
   + 20.4. Топливный насос высокого давления
    20.5. Регулировка момента впрыска
    20.6. Форсунки
   - 20.7. Турбокомпрессор
       20.7.1. Снятие и установка
    20.8. Свечи накаливания
    20.9. Радиатор нагнетаемого воздуха
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор >> Турбокомпрессор >> Снятие и установка

Рис. 481. Соединения на турбокомпрессоре (общая установка): 1 — красный шланг; 2 — впускной трубопровод; 3 — черный шланг; 4 — электромагнитный клапан; 5 — механизм регулирования давления наддува; 6 — синий шланг; 7 — турбокомпрессор




Рис. 482. Снятие и установка турбокомпрессора: 1 — гайка, 25 Н·м; 2 — трубопровод подвода масла; 3 — кронштейн; 4 — теплозащитный экран; 5 — выпускной коллектор; 6 — болт, 35 Н·м; 7 — впускной трубопровод; 8 — шланг; 9 — прокладка (заменяйте всегда); 10 — болт, 25 Н·м; 11 — прокладка, обратите внимание на правильность установки; 12 — болт, устанавливается на герметике; 13 — стопорное кольцо; 14 — мембранная коробка; 15 — шланг к регулятору обогащения давления наддува; 16 — уплотнительное кольцо (заменяйте всегда); 17 — полый болт; 18 — уплотнительное кольцо; 19 — болт, 10 Н·м; 20 — полый болт, 30 Н·м; 21 — возвратный маслопровод; 22 — болт, 30 Н·м; 23 — прокладка (заменяйте всегда); 24 — шланг; 25 — турбокомпрессор; 26 — к радиатору нагнетаемого воздуха; 27 — передняя выхлопная труба; А — от радиатора нагнетаемого воздуха; В — от воздушного фильтра






Снятие и установка турбокомпрессора проводиться в соответствии с рис. 482 . На рис. 481 показаны места присоединения трубопроводов турбокомпрессора, поэтому на этот рисунок следует обратить особое внимание при установке турбокомпрессора:
- отсоедините провода от АБ;
- установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите защиту двигателя;
- отсоедините выхлопную трубу от турбокомпрессора (4 гайки), отсоедините ее с другой стороны. Снимите переднюю выхлопную трубу. Снимите прокладки;

Рис. 483. Отсоедините шланги 1 и 2 для снятия турбокомпрессора





- снимите воздушный шланг между впускным коллектором и местом соединения турбокомпрессора с радиатором нагнетаемого воздуха, а также шланг между воздушным фильтром и турбокомпрессором. Это шланги 1 и 2 ( рис. 483 );

Рис. 484. Указанные стрелками болты фиксируют впускную трубу





- отверните показанные на рис. 484 болты и снимите выхлопную трубу;
- отверните болт и снимите шланг обогащения давления наддува;

Рис. 485. Места соединения обоих трубопроводов подачи масла на турбокомпрессоре





- отсоедините трубопровод рециркуляции масла и трубопровод подвода в показанных на рис. 485 местах;
- отверните болты крепления и снимите турбокомпрессор.
Установка турбокомпрессора осуществляется в последовательности, обратной процессу снятия. При этом:
- замените в соответствии с указаниями прокладки, уплотнительные кольца, болты, гайки и т.д. (см. перечень к рис. 482 ).
- наденьте и закрепите шланг обогащения давления наддува, прежде чем будет установлен турбокомпрессор;
- установите турбокомпрессор и затяните вставленные сверху болты таким образом, чтобы турбокомпрессор еще можно было немного двигать;
- затяните снизу гайку моментом 25 Н·м, а после этого затяните вставленные сверху болты моментом 35 Н·м.
- перед установкой трубопровода подвода масла заполните его маслом;
- установите трубопровод рециркуляции масла с новой прокладкой и затяните моментом 25 Н·м;
- установите переднюю выхлопную трубу с новыми прокладками (момент затяжки соединения 25 Н·м);
- обратите внимание на правильность расположения отдельных шлангов и надежность их установки;
- после установки турбокомпрессора запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время на холостом ходу. Двигатель нельзя сразу эксплуатировать на высоких оборотах, так как в этом случае не произойдет равномерного распределения масла.