Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
- 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
    20.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
    20.2. Дизельное топливо
    20.3. Топливный фильтр
   + 20.4. Топливный насос высокого давления
    20.5. Регулировка момента впрыска
    20.6. Форсунки
   + 20.7. Турбокомпрессор
    20.8. Свечи накаливания
    20.9. Радиатор нагнетаемого воздуха
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор >> Радиатор нагнетаемого воздуха

Рис. 486. Радиатор нагнетаемого воздуха: 1 — резиновая опора; 2 — втулка; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — шланг; 5 — болт, 10 Н·м; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — стопорный пружинный зажим; 8 — датчик температуры; 9 — шланг; 10 — воздушный шланг; 11 — радиатор нагнетаемого воздуха; 12 — монтажный хомут




Радиатор нагнетаемого воздуха показан на рисунке 486 . Все присоединенные к нему шланги крепятся хомутами.
Снятие радиатора нагнетаемого воздуха является достаточно трудоемкой работой, так как только с большим трудом можно добраться до мест крепления его отдельных частей. Процесс снятия описывается ниже в общих чертах для всех моделей:
- установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите защиту двигателя;
- ослабьте хомуты шлангов и отсоедините оба шланга от радиатора нагнетаемого воздуха;
- снимите дефлектор нагнетаемого воздуха;
- снимите кожух буксирной проушины, снимите крышку, ослабьте хомуты крепления нижней решетки и снимите ее;
- снимите радиатор нагнетаемого воздуха.
Установка происходит в последовательности, обратной процессу снятия.