Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
- Технические данные и характеристики
   + Приложение 1. Технические данные и характеристики
   - Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля
       Двигатель 2,0 Л
       Двигатель VR6
       Дизельный двигатель
       Рулевое управление
       Тормозной механизм передних колес
       Тормозные механизмы задних колес
   + Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Технические данные и характеристики >> Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля >> Двигатель 2,0 Л
Номинальный диаметр цилиндра        82,51 мм
Размеры поршня:       

Рис. 131. Вид поршня в разрезе: a = 21,3 мм; b = 5,0 мм; c = 62,9 мм; d = 21,0 мм





  «a» (см. рис. 131 )        21,3 мм
  «b» (см. рис. 131 )        5,0 мм
  «c» — диаметр мульды в поршне
  (cм. рис. 131 )        62,9 мм
  «d» — диаметр поршневого пальца
  (см. рис. 131 )        21,0 мм
Компрессия       
  Нормальное значение        10—13 бар
        [1000—1300 кПа]
  Предельно допустимое значение        7,5 бар [750 кПа]
Направляющие втулки клапана       
Внутренний диаметр втулок        7,013—7,035 мм
Зазор штоков клапанов:       

Рис. 113. Контроль биения стержня клапана внутри направляющей втулки с помощью измерительного прибора VW387





  впускные клапаны (см. рис. 113 )        1,0 мм
  выпускные клапаны (см. рис. 113 )        1,3 мм
Седла клапанов       
Диаметр седла клапана:       
  впускные клапаны        39,20 мм
  выпускные клапаны        32,40 мм
Угол наклона седла клапана        45°
Ширина седла клапана:       
  впускные клапаны        2,0 мм
  выпускные клапаны        2,4 мм
Внешний корректировочный угол:       
  впускные клапаны        30°
  выпускные клапаны         30°
Клапаны       
Диаметр тарелки клапана:       
  впускные клапаны        39,5 мм
  выпускные клапаны        32,9 мм
Длина клапана:       
  впускные клапаны        91,85 мм
  выпускные клапаны        91,15 мм
Диаметр штока клапана:       
  впускные клапаны        6,92 мм
  выпускные клапаны        6,92 мм
Толщина края клапана        Не менее 0,5 мм

Рис. 45. Размеры при шлифовании фасок клапанов: a = 45°; a = максимум 3,5 мм; b = минимум 0,5 мм





Размер «b» (см. рис. 45 ):       
  впускные клапаны        33,90 мм
  впускные клапаны        34,10 мм
Поршни       
Место измерения диаметра поршня        10,0 мм от дна юбки
                                                                       поршня под углом
                                                                       в 90° к оси         поршневого пальца
Номинальный диаметр        84,475 мм
Макс. допустимый износ поршня        0,04 мм от указанного диаметра
Зазор поршней:       
  нормальный        0,03 мм
  предельно допустимый        0,07 мм
Зазор между поршневыми кольцами
и канавками:       
  нормальный        0,02—0,05 мм
  предельно допустимый        0,15 мм
  тепловой зазор:       
  нормальный — компрессионные
  поршневые кольца        0,20—0,40 мм
  нормальный — маслосъемное
  кольцо        0,25—0,50 мм
  предельно допустимый        1,0 мм
Шатуны       
Осевой зазор подшипника        0,05—0,31 мм
Предельно допустимый        0,37 мм
Зазор поршневого пальца        0,01—0,02 мм
Коленчатый вал       
Количество коренных подшипников        5
Обозначение коренных подшипников        От 1 до 5, начиная с передней части двигателя
Регулировка осевого зазора        Регулировочные шайбы
Коренные и шатунные подшипники        Тонкостенные вкладыши подшипников
Осевой зазор коленчатого вала:       
  нормальный        0,07—0,17 мм
  предельно допустимый        0,25 мм
Зазор коренного подшипника:       
  нормальный        0,03—0,08 мм
  предельно допустимый        0,17 мм
Зазор шатунного подшипника:       
  нормальный        0,02—0,076 мм
  предельно допустимый        0,12 мм
Диаметр шейки коренного подшипника:
  номинальный диаметр         54,00 мм
  1-й ремонтный        53,75 мм
  2-й ремонтный        53,50 мм
  3-й ремонтный        53,25 мм
Система смазки двигателя       
Давление в системе смазки        1,0 бар [100 кПа]
Максимальное в системе смазки        7,0 бар [700 кПа]
Количество масла в двигателе, которое
необходимо залить при замене масла:       
  со сменой фильтра        4,7 л
  без смены фильтра        4,2 л
Система охлаждения двигателя       
Количество охлаждающей жидкости
в системе охлаждения        9,0 л
Термовыключатель       
Температура включения 1-й ступени        92—97° C
Температура выключения 1-й ступени        84—91° C
Температура включения 1-й ступени        99—105° C
Температура выключения 2-й ступени        91—98° C
Термостат       
Температура открытия        87° C
Температура закрытия        102° C