Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
- Технические данные и характеристики
   + Приложение 1. Технические данные и характеристики
   - Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля
       Двигатель 2,0 Л
       Двигатель VR6
       Дизельный двигатель
       Рулевое управление
       Тормозной механизм передних колес
       Тормозные механизмы задних колес
   + Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Технические данные и характеристики >> Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля >> Дизельный двигатель
Диаметр цилиндра:       
  номинальный         79,51 мм
  1-й ремонтный размер        79,76 мм
  2-й ремонтный размер        80,01 мм
Направляющие втулки клапана       
Внутренний диаметр втулок        8,013—8,035 мм
Зазор штоков клапанов        1,3 мм (см. текст)
Седла клапанов:       

Рис. 397. Проверка индикатором зазора стержня клапана в направляющей втулке клапана





Диаметр седла клапана (см. рис. 397 ):       
  впускные клапаны        35,70 мм
  выпускные клапаны        31,40 мм
Угол наклона седла клапана        45°
Ширина седла клапана (размер «с», см. рис. 397 ):       
  впускные клапаны        2,7 мм
  выпускные клапаны        1,6 мм
Внешний корректировочный угол        15°
Клапаны       
Диаметр тарелки клапана:       
  впускные клапаны        35,95 мм
  выпускные клапаны        31,45 мм
Длина клапана        96,85
Диаметр штока клапана:       
  впускные клапаны        7,97 мм
  выпускные клапаны        7,95 мм
Толщина края клапана        Не менее 0,5 мм

Рис. 399. Измерение глубины a при дополнительной обработке седел клапанов (показано стрелками)





Размер «а» (см. рис. 399 ):       
  впускные клапаны        35,7 мм
  выпускные клапаны        31,4 мм
Поршни       
Место измерения диаметра поршня        10,0 мм от дна юбки поршня под углом в 90° к оси поршневого пальца
Диаметр поршня:       
  номинальный диаметр        79,48 мм
  1-й ремонтный размер        79,73 мм
  2-й ремонтный размер        79,98 мм
Макс. допустимый износ поршня        0,04 мм
Зазор поршней:       
  нормальный        0,03 мм
  предельно допустимый        0,07 мм
Зазор между поршневыми кольцами и канавками:       
  компрессионное (верхнее)        0,06—0,09 мм
  компрессионное (среднее)        0,05—0,08 мм
  маслосъемное        0,03—0,06 мм
  предельно допустимый
  (компрессионное)        0,25 мм
  предельно допустимый
  (маслосъемное)        0,15 мм
Тепловой зазор:       
  нормальный — компрессионные
  поршневые кольца        0,20 — 0,40 мм
  нормальный — маслосъемное
  кольцо        0,25 — 0,50 мм
  предельно допустимый        1,0 мм
Расположение замков поршневых
колец        Через каждые 120°
Диаметр поршневого пальца        26,0 мм
Шатуны       
Осевой зазор подшипника        0,05 — 0,31 мм
Предельно допустимый        0,37 мм
Коленчатый вал       
Количество коренных подшипников        5
Обозначение коренных подшипников        От 1 до 5, начиная с передней части двигателя
Регулировка осевого зазора        Регулировочные шайбы
Коренные и шатунные подшипники        Тонкостенные вкладыши подшипников
Осевой зазор коленчатого вала:       
  нормальный        0,07—0,17 мм
  предельно допустимый        0,37 мм
Зазор коренного подшипника:       
  нормальный        0,03—0,08 мм
  предельно допустимый        0,17 мм
Зазор шатунного подшипника:       
  нормальный        0,03—0,076 мм
  предельно допустимый        0,08 мм
Макс. нарушение округлости шеек подшипников        0,03 мм
Диаметр шейки коренного подшипника (допуск, мм):       
  номинальный диаметр        54,00 мм
  1-й ремонтный        53,75 мм
  2-й ремонтный        53,50 мм
  3-й ремонтный        53,25 мм
Диаметр шеек подшипников шатуна:       
  номинальный диаметр        47,80 мм
  1-й ремонтный        47,55 мм
  2-й ремонтный        47,30 мм
  3-й ремонтный        47,05 мм
Ширина вкладышей подшипников        20 мм
Система смазки двигателя       
Давление в системе смазки        Не менее 2,0 бар
                                                        [200 кПа]
Минимальное давление в системе смазки (срабатывание контрольной лампы)        0,15—0,75 бар
                                                                                                                                               [15–75 кПа]
Количество масла в двигателе, которое необходимо залить при замене масла:       
  со сменой фильтра        4,5 л
  без смены фильтра        4,0 л
Система охлаждения двигателя       
Давление открытия редукционного клапана        1,4—1,6 бар
                                                                                   [140–160 кПа]
Давление открытия клапана разрежения        0,06—0,1 бар
                                                                             [6–10 кПа]
Термовыключатель       
Температура включения 1-й ступени        92—97° C
Температура выключения 1-й ступени        84—91° C
Температура включения 1-й ступени        99—105° C
Температура выключения 2-й ступени        91—98° C
Термостат       
Температура открытия        85° C
Полностью открыт        105° C
Ход        7,0 мм