Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
- 2. Двигатель VR6
   + 2.1. Cнятие и установка
   + 2.2. Разборка и сборка
   + 2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
   - 2.4. Поршни и шатуны
       2.4.1. Снятие
       2.4.2. Измерение внутреннего диаметра цилиндра
       2.4.3. Проверка поршней и шатунов
       2.4.4. Измерение зазора подшипника шатуна
       2.4.5. Сборка поршней и шатунов
       2.4.6. Установка поршней и шатунов
    2.5. Блок цилиндров
   + 2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
   + 2.7. Привод механизма газораспределения
    2.8. Промежуточный вал
    2.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
   + 2.10. Система выпуска отработавших газов
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Двигатель VR6 >> Поршни и шатуны >> Измерение внутреннего диаметра цилиндра

Рис. 60. Схема измерения внутреннего диаметра цилиндра: 1, 2 и 3 — верхний, средний и нижний пояса цилиндра; А, В — поперечное и продольное направления измерения





Проверьте, не превышает ли износ цилиндров максимально допустимый — 0,08 мм. Для чего измерьте внутренний диаметр цилиндра специальным измерительным прибором — нутрометром в трех поясах — в верхней, средней и нижней частях цилиндра ( рис. 60 ) как в поперечном, так и в продольном направлениях двигателя.
При измерении верхнего и нижнего поясов цилиндра следует отступать на 10 мм от их краев. Таким образом, при измерении внутреннего диаметра цилиндра, необходимо провести шесть замеров на каждый цилиндр.
Все полученные значения следует записать и сравнить с величинами, приведенными в таблице регулировок и контроля. Если максимальная величина износа хотя бы одного из цилиндров больше 0,08 мм — расточите все цилиндры до ближайшего ремонтного размера.
Для определения величины расточки цилиндра измерьте диаметр поршня, к полученному значению прибавьте еще 0,03 мм, за счет биения поршня при его ходе и, кроме того, добавьте 0,02 мм для заключительного хонингования цилиндра.

Рис. 61. Измерение диаметра поршня





Поршень имеет сложную форму наружной поверхности. Поэтому измеряется диаметр поршня микрометром на расстоянии 6 мм от края юбки поршня и под прямым углом по отношению к отверстиям для поршневого пальца ( рис. 61 ).
Разница между измеренным диаметром поршня и его номинальным значением не должна превышать 0,04 мм, в противном случае необходимо установить поршень с увеличенным диаметром — ремонтным размером. Для двигателя VR6 поршни ремонтных размеров изготовляются с увеличенным на 0,5 и 1,0 мм диаметром.
Для проверки биения поршня при его ходе замерьте диаметр поршня и внутренний диаметр цилиндра. Вычислите разницу между полученными величинами для каждого цилиндра. Если разница будет больше 0,08 мм, то цилиндры следует расточить, так как биение достигло границы износа.