Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
- 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
    7.1. Общее описание и работа системы Simos
    7.2. Режим холостого хода
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя >> Режим холостого хода
При закрытии дроссельной заслонки сигнал от датчика положения дроссельной заслонки поступает в ЭБУ, который выдает команды на открытие электромагнитного клапана регулятора холостого хода, установленного параллельно дроссельной заслонке и корректирующего количество рабочей смеси, подаваемой в двигатель. Режим холостого хода поддерживается в пределах от 660 до 740 мин-1.
Обороты холостого хода и количество СО в рабочей смеси регулируются электронным способом и не могут быть проверены и отрегулированы, без использования при этом регистратора неисправностей. Холостой ход может быть измерен с помощью специального тахометра. Регулировку оборотов холостого хода необходимо выполнять только на СТО, в случае если они не соответствуют норме.
Для правильного измерения количества оборотов холостого хода выполняйте следующие рекомендации:
- прогрейте двигатель до своей рабочей температуры. Она должна быть минимум 80° C;
- выключите все потребители электрического тока;
- выключите кондиционер, если он есть;
- система выпуска ОГ должна быть в исправном состоянии;
- измерьте долю СО с помощью специального прибора. Место подключения прибора для измерения СО располагается рядом с корпусом дроссельной заслонки и встроено в приемную трубу. Допустимая доля СО составляет от 0,3 до 1,2%.