Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
- 2. Двигатель VR6
   + 2.1. Cнятие и установка
   + 2.2. Разборка и сборка
   + 2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
   + 2.4. Поршни и шатуны
    2.5. Блок цилиндров
   + 2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
   + 2.7. Привод механизма газораспределения
    2.8. Промежуточный вал
    2.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
   + 2.10. Система выпуска отработавших газов
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Двигатель VR6 >> Блок цилиндров

Рис. 69. Блок цилиндров с установленными на нем деталями: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — шкив насоса охлаждения; 3 — болт, 20 Н·м; 4 — насос системы охлаждения; 5 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда заменяйте новым; 6 — масломерный щуп с направляющей трубкой; 7 — блокировка отвода масла, 5 Н·м; 8 — датчик детонации № 2 (для корректировки момента зажигания); 9 — винт, 5 Н·м; 10 — крышка привода масляного насоса; 11 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда заменяйте новым; 12 — привод масляного насоса; 13 — блок цилиндров; 14 — промежуточный вал; 15 — регулировочная шайба, надпись на ней должна смотреть вверх; 16 — болт, 10 Н·м; 17 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда заменяйте новым; 18 — прокладка масляного картера; 19 — корпус термостата; 20 — болт, 10 Н·м; 21 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда заменяйте новым; 22 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 23 — болт, 5 Н·м; 24 — болт, 20 Н·м; 25 — O-образное уплотнительное кольцо





Тщательно вымойте блок цилиндров 13 ( рис. 69 ) и очистите масляные каналы. Продув и просушив сжатым воздухом, осмотрите блок цилиндров. Трещины в опорах или других местах блока цилиндров не допускаются. Обязательно удалите все остатки чистящих средств из блока цилиндров.
Измерьте зазор между боковыми поверхностями цилиндра и поршня (см. п. 2.4.2).
Разница измеренных значений внутреннего диаметра цилиндра между верхним и нижним поясом указывает на конусообразность отверстия цилиндра, а разница значений между продольным и поперечным направлением — на овальность. Внутренний диаметр цилиндра нигде не должен отличаться больше, чем 0,08 мм от номинального размера.
В двигатель могут быть установлены поршни двух ремонтных размеров, для чего соответственно нужно растачивать блок цилиндров (см. п. 2.4.2).

Рис. 46. Проверка головки блока цилиндров на деформацию с помощью измерительной линейки и щупа





Проверьте деформацию поверхности блока цилиндров (как для головки блока цилиндров см. рис. 46 ), для чего измерьте величину зазора блока цилиндров в продольном, поперечном направлениях и по диагонали с помощъю набора щупов. Зазор не должен превышать 0,10 мм. Перед измерением убедитесь, что поверхность блока цилиндров тщательно очищена и нет никаких инородных тел между щупом и поверхностью блока цилиндров.