Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
- 2. Двигатель VR6
   + 2.1. Cнятие и установка
   + 2.2. Разборка и сборка
   + 2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
   + 2.4. Поршни и шатуны
    2.5. Блок цилиндров
   - 2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
       2.6.1. Снятие коленчатого вала
       2.6.2. Проверка коленчатого вала
       2.6.3. Установка коленчатого вала
       2.6.4. Сальники коленчатого вала
       2.6.5. Маховик
   + 2.7. Привод механизма газораспределения
    2.8. Промежуточный вал
    2.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
   + 2.10. Система выпуска отработавших газов
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Двигатель VR6 >> Коленчатый вал и коренные подшипники >> Проверка коленчатого вала
Проверьте коленчатого вала, выполняя следующие операции:
- осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски;
- произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. При ремонте их можно перешлифовывать до трех раз с уменьшением диаметра. После этого устанавливаются ремонтные вкладыши увеличенной толщины;
- зажмите коленчатый вал между держателями токарного станка (или установите крайними коренными шейками на две призмы) и проверьте индикатором биение на коренной шейке средней опоры. Биение не должно превышать 0,06 мм, в противном случае следует заменить вал;
- измерьте зазоры в коренных и шатунных подшипниках, для чего:

Рис. 83. Место установки пластмассовой проволоки для измерения зазора в коренном или шатунном подшипниках





- тщательно очистите рабочие поверхности вкладышей и соответствующей шейки и положите отрезок пластмассовой проволоки на поверхность шейки ( рис. 83 );
- установите на шейке шатун с крышкой или крышку коренного подшипника, в зависимости от вида проверяемой шейки, и затяните гайки или болты крепления. Гайки шатунных болтов затягивайте моментом 30 Н·м, а болты крепления крышек коренных подшипников моментом 30 Н·м;

Рис. 84. Измерение зазора в коренном или шатунном подшипниках





- снимите крышку и по шкале измерительной линейки, входящей в комплект Plastigage по сплющиванию, в самом широком месте пластмассовой проволоки ( рис. 84 ), определите величину зазора;
- если зазор меньше предельного, то эти вкладыши можно снова использовать. При зазоре, большем 0,1 мм, замените на этих шейках вкладыши новыми. Если шейки коленчатого вала изношены и шлифуются до ремонтного размера, то вкладыши замените ремонтными (увеличенной толщины).