Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
- 2. Двигатель VR6
   + 2.1. Cнятие и установка
   + 2.2. Разборка и сборка
   + 2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
   + 2.4. Поршни и шатуны
    2.5. Блок цилиндров
   + 2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
   + 2.7. Привод механизма газораспределения
    2.8. Промежуточный вал
    2.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
   - 2.10. Система выпуска отработавших газов
       2.10.1. Система дополнительной подачи воздуха
       2.10.2. Снятие и установка выпускного коллектора
       2.10.3. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
       2.10.4. Система очистки с применением активированного угля
       2.10.5. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Двигатель VR6 >> Система выпуска отработавших газов >> Снятие и установка выпускного коллектора

Рис. 100. Элементы передней части системы выпуска отработавших газов: 1 — экран тепловой защиты двигателя; 2 — выпускной коллектор, состоящий из двух частей; 3 — подъемная проушина; 4 — гайка, 40 Н·м; 5 — экран тепловой защиты двигателя; 6 — гайка экрана тепловой защиты двигателя; 7 — прокладка, на замену; 8 — приемная труба; 9 — гайка, 10 Н·м; 10 — штуцер для подключения системы EGR, 35 Н·м





Выпускной коллектор 2 ( рис. 100 ) состоит из двух частей и имеются две отдельных прокладки 7. В коллектор вкручен штуцер 10 для подключения системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Выпускной коллектор можно снять после того, как будет снят экран тепловой защиты 5 и отсоединены обе приемные трубы 8.
Установка выпускного коллектора проводится в порядке, обратном снятию, при этом соблюдайте следующие рекомендации:
- всегда меняйте прокладку между двигателем и выпускным коллектором. При установке новой прокладки следите за тем, чтобы она была установлена в правильном положении;
- всегда заменяйте самостопорящиеся гайки 4 крепления выпускного коллектора к двигателю. Их следует затягивать моментом 40 Н·м;
- замените прокладки 7 между приемными трубами и половинами выпускного коллектора. Гайки, соединяющие выпускной коллектор и приемные трубы, являются самостопорящимися, и поэтому их следует всегда менять. Затяните гайки моментом 40 Н·м.

Рис. 101. Элементы средней части системы выпуска отработавших газов (расположены между приемной трубой и глушителем катализатора): 1 — гайка экрана тепловой защиты; 2 — экран тепловой защиты; 3 — направление к первому глушителю; 4 — катализатор; 5 — защитный хомут; 6 — экран тепловой защиты; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — защитный хомут; 9 — болт, 10 Н·м; 10 — гайка, 40 Н·м; 11 — лямбда-зонд; 12 — штекерная колодка черного цвета





Катализатор 4 ( рис. 101 ) установлен после приемной трубы. Он выглядит как «набухший» глушитель и состоит из большого количества металлических или керамических сот, которые покрыты платиной или похожими металлами. Через эти соты проходят отработавшие газы. Платина ускоряет химическую реакцию, при которой вредные газообразные отходы превращаются в безвредные газы. Установленный перед катализатором лямбда-зонд 11 постоянно измеряет количество вредного газа СО, содержащееся в отработавших газах, и передает ЭБУ информацию, в виде электрических сигналов, на основе которой осуществляется требуемая корректировка, то есть происходит изменение состава горючей смеси.