Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
- 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
    3.1. Снятие и установка
   + 3.2. Разборка и сборка
   - 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
       3.3.1. Снятие головки блока цилиндров
       3.3.2. Разборка головки блока цилиндров
       3.3.3. Ремонт головки блока цилиндров
       3.3.4. Сборка головки блока цилиндров
       3.3.5. Установка головки блока цилиндров
       3.3.6. Гидравлический толкатель
       3.3.7. Замена сальника распределительного вала
   + 3.4. Поршни и шатуны
    3.5. Блок цилиндров
   + 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
   + 3.7. Привод механизма газораспределения
    3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
    3.9. Промежуточный вал
    3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    3.11. Система выпуска отработавших газов
    3.12. Система очистки с применением активированного угля
    3.13. Система рециркуляции отработавших газов
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Двухлитровый двигатель (ADY) >> Головка блока цилиндров и клапаны >> Замена сальника распределительного вала
Сальник распределительного вала снимается с двигателя на автомобиле, если вблизи него имеются следы масла. Сальник располагается за шкивом распределительного вала. Снятие сальника проводится в следующем порядке:
- ослабьте и снимите приводной ремень на передней стороне двигателя;

Рис. 106. Детали привода механизма газораспределения: 1 — болты, 55 Н·м; 2 — болт, 20 Н·м; 3 — хомут подвески двигателя; 4 — верхняя часть защитной крышки; 5 — ролик натяжного приспособления; 6 — пылезащитный колпак; 7 — болты, 10 Н·м; 8 — нижняя часть защитной крышки; 9 — шкив привода насоса системы охлаждения; 10 — поликлиновой ремень; 11 — маховик; 12 — клиновой ремень; 13 — шкив насоса системы охлаждения; 14 — болт, 25 Н·м; 15 — шкив коленчатого вала; 16 — болт, 25 Н·м; 17 — рычаг натяжного приспособления поликлинового ремня





- снимите верхнюю защитную крышку 4 (см. рис. 106 ) приводного ремня;

Рис. 127. Расположение метки ВМТ





- проверните двигатель таким образом, чтобы установить первый цилиндр в положение ВМТ. Метка ВМТ должна быть расположена напротив метки на шкиве распределительного вала ( рис. 127 );
- отметьте направление движения приводного ремня при помощи цветной стрелки, ослабьте натяжной ролик приводного ремня (см. п. 3.7.1), снимите приводной ремень и привяжите его таким образом, чтобы он не мог соскользнуть со шкива распределительного вала. Теперь коленчатый вал двигателя нельзя проворачивать;
- зафиксируйте шкив распределительного вала в неподвижном состоянии (например, при помощи старого зубчатого приводного ремня), отверните болт крепления и снимите шкив распределительного вала;
- при помощи кусачек, извлеките из распределительного вала сегментную шпонку;
- вверните как можно дальше в конец распределительного вала болт шкива с шайбой;

Рис. 128. Съемник 2085 сальника распределительного вала: А — внутреннюю часть съемника 2085; В — установочный винт





- снятие сальника с распределительного вала проводите с помощью съемника 2085 ( рис. 128 ), для чего:
- выверните на 2 оборота (примерно 3 мм) внутреннюю часть A съемника и зафиксируйте это положение установочным винтом B;

Рис. 129. Снятие сальника распределительного вала с помощью съемника 2085





- смажьте резьбовую головку внешней части съемника 2085, вставьте, а затем вверните ее в сальник ( рис. 129 );
- ослабьте установочный винт B (см. рис. 128 ) и вверните внутреннюю часть A в распределительный вал таким образом, чтобы извлечь сальник;
- зажмите съемник 2085 в тисках и при помощи кусачек снимите сальник.
При установке сальника смажьте моторным маслом уплотнительную поверхность (также следует смазать поверхность качения распределительного вала) и посмотрите, чтобы сторона сальника, на которой расположена пружина, была направлена внутрь головки блока цилиндра. Для установки сальника можно использовать трубу, которая должна полностью соответствовать размеру внешней части сальника. Поставьте сальник прямо (без перекосов) и впрессовывайте его до тех пор, пока его внешняя поверхность не зайдет полностью внутрь. Установить сальник можно также способом, описанным в п. 3.6.4 для нового переднего сальника коленчатого вала;