Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
- 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
    3.1. Снятие и установка
   + 3.2. Разборка и сборка
   + 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
   + 3.4. Поршни и шатуны
    3.5. Блок цилиндров
   + 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
   + 3.7. Привод механизма газораспределения
    3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
    3.9. Промежуточный вал
    3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    3.11. Система выпуска отработавших газов
    3.12. Система очистки с применением активированного угля
    3.13. Система рециркуляции отработавших газов
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Двухлитровый двигатель (ADY) >> Блок цилиндров

Рис. 135. Передняя часть блока цилиндров с установленными на нем деталями: 1 — блок цилиндров; 2 — сегментная шпонка; 3 — O-образное уплотнительное кольцо; 4 — место соединения двигателя с «массой»; 5 — болт, 25 Н·м; 6 — датчик детонации; 7 — болт, 20 Н·м; 8 — распределитель зажигания; 9 — болт, 25 Н·м; 10 — клемма; 11 — прокладка; 12 — основание масляного фильтра; 13 — автомат системы вентиляции картера; 14 — масляный радиатор; 15 — масляный фильтр; 16 — болт, 10 Н·м; 17 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 18 — опорные кольца; 19 — болт, 20 Н·м (довернуть еще на 90°), всегда на замену; 20 — упругий зажимной элемент; 21 — гайка, 30 Н·м; 22 — кронштейн; 23 — уплотнительное кольцо; 24 — зажимной рычаг; 25 — болт с Т-образной головкой; 26 — насос системы охлаждения; 27 — поддон; 28 — болт, 20 Н·м, внутренний шестигранник; 29 — держатель насоса гидроусилителя рулевого управления; 30 — прокладка (всегда на замену)





Все указания и рекомендации, приведенные для блока цилиндров двигателя VR6 (см. подразд. 2.5), подходят и для 2,0-литрового двигателя. Конструкция передней части блока цилиндров 2,0-литрового двигателя представлена на рис. 135 .