Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
- 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
    3.1. Снятие и установка
   + 3.2. Разборка и сборка
   + 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
   + 3.4. Поршни и шатуны
    3.5. Блок цилиндров
   - 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
       3.6.1. Снятие коленчатого вала
       3.6.2. Проверка деталей коленчатого вала
       3.6.3. Установка коленчатого вала
       3.6.4. Сальники коленчатого вала
       3.6.5. Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)
       3.6.6. Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)
   + 3.7. Привод механизма газораспределения
    3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
    3.9. Промежуточный вал
    3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    3.11. Система выпуска отработавших газов
    3.12. Система очистки с применением активированного угля
    3.13. Система рециркуляции отработавших газов
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Двухлитровый двигатель (ADY) >> Коленчатый вал и коренные подшипники >> Проверка деталей коленчатого вала
Проверку деталей коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:
- осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски;
- произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. При ремонте их можно перешлифовывать до трех раз с уменьшением диаметра. После этого устанавливаются ремонтные вкладыши увеличенной толщины;

Рис. 138. Измерение биения коленчатого вала в районе средней шейки





- зажмите коленчатый вал между держателями токарного станка, или установите крайними коренными шейками на две призмы ( рис. 138 ) и проверьте индикатором биение на коренной шейке средней опоры. Биение не должно превышать 0,06 мм, в противном случае следует заменить вал;
- измерения зазоров в коренных и шатунных подшипниках, с использованием отрезка пластмассовой проволоки из комплекта «Plastigage», проводится так же, как и для двигателя VR6 (см. п. 2.6.2);
- если нет пластмассовой проволоки Plastigage, то биение коренных и шатунных подшипников можно измерить следующим способом:
- установите крышки подшипников вместе с вложенными вкладышами в блок цилиндров и затяните болты крепления моментом 65 Н·м. Вкладыши должны быть установлены в свои первоначальные места;
- если измеряется биение шатунных подшипников, то вставьте вкладыши в шатуны и крышки шатунов, и затяните крышки старыми гайками моментом 30 Н·м;

Рис. 139. Измерение диаметра установленных вкладышей подшипников. Измерение следует проводить в направлениях A и B, а также в направлениях 1 и 2





- проведите измерения диаметра установленных вкладышей подшипников при помощи измерительного прибора ( рис. 139 ). Обратите особое внимание на направления измерения A и B, а также места измерения 1 и 2. Таким образом, можно выявить нарушение округлости (A и B), а также конусообразность (1 и 2). Запишите результаты измерения каждого отдельного подшипника;

Рис. 140. Измерение диаметра шейки коренного подшипника. Таким же способом можно измерить диаметр шатунных шеек





- измерьте диаметры всех шеек подшипников микрометром. При этом обратите внимание на места измерений ( рис. 140 , показаны стрелками). Запишите результаты измерения каждой шейки подшипников;
- биение коренных и шатунных подшипников и разность между измеренными внутренними диаметрами отверстий подшипников и диаметрами подшипников.

Примечание
Для того чтобы проверить биение шатунных подшипников, проверните коленчатый вал и измерьте следующие две шатунные шейки, как описано выше.