Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
- 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
    3.1. Снятие и установка
   + 3.2. Разборка и сборка
   + 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
   + 3.4. Поршни и шатуны
    3.5. Блок цилиндров
   - 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
       3.6.1. Снятие коленчатого вала
       3.6.2. Проверка деталей коленчатого вала
       3.6.3. Установка коленчатого вала
       3.6.4. Сальники коленчатого вала
       3.6.5. Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)
       3.6.6. Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)
   + 3.7. Привод механизма газораспределения
    3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
    3.9. Промежуточный вал
    3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    3.11. Система выпуска отработавших газов
    3.12. Система очистки с применением активированного угля
    3.13. Система рециркуляции отработавших газов
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Двухлитровый двигатель (ADY) >> Коленчатый вал и коренные подшипники >> Установка коленчатого вала
Установку коленчатого вала проводите в следующем порядке:
- протрите глухие отверстия в гнездах блока цилиндров и вложите смазанные моторным маслом вкладыши подшипников с канавками для смазк таким образом, чтобы выступы вкладышей вошли в глухие отверстия;
- вставьте в гнездо среднего коренного подшипника упорные полукольца;

Предупреждение
Упорные полукольца должны быть направлены канавками к поверхности трения коленчатого вала;

- уложите во вкладыши подшипников коленчатый вал. Если шатуны находятся в блоке цилиндров, то установите шатунные подшипники на шатунные шейки коленчатого вала;
- вложите нижние вкладыши (без смазочных канавок) коренных подшипников в соответствующие крышки (выступами в выемки) и обильно смажьте их поверхности моторным маслом;
- смажьте моторным маслом и установите накладками наружу два других упорных полукольца на крышку подшипника. Смазочные канавки должны быть расположены против коленчатого вала;
- установите крышки коренных подшипников и легонько обстучите их резиновым или пластмассовым молотком;
- затяните в несколько приемов болты крепления крышек подшипников, начиная со среднего и наружу, моментом затяжки 65 Н·м, после чего доверните каждый болт еще на пол-оборота;
- проверните несколько раз коленчатый вал, чтобы убедиться, что он вращается легко и без заеданий;
- проверьте осевой свободный ход коленчатого вала (см. п. 3.6.1);
- установите поршни и шатуны (см. п. 3.4.6);
- установите передний и задний сальники коленчатого вала (п. 3.6.4);

Предупреждение
Передний и задний сальники коленчатого вала следует менять после каждого снятия коленчатого вала или держателей сальников.

- установите шкив коленчатого вала;
- установите зубчатый приводной ремень (см. п. 3.7.1) и защитный кожух ремня;
- установите маховик и заверните болты моментом затяжки 60 Н·м, после чего доверните каждый болт еще на 90°;
- на автомобиле с автоматической коробкой передач (АКП) установите приводной шкив гидротрансформатора. При его установке заверните болты моментом затяжки 60 Н·м и затем доверните их еще на 90° (см. п. 3.6.6);
- установите масляный насос (см. п. 4.2.2);
- установите на двигатель поддон с прокладкой, посаженной на герметик, и заверните болты крепления моментом затяжки 20 Н·м;
- все дальнейшие работы проводите в последовательности, обратной разборке.