Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
- 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
    3.1. Снятие и установка
   + 3.2. Разборка и сборка
   + 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
   + 3.4. Поршни и шатуны
    3.5. Блок цилиндров
   - 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
       3.6.1. Снятие коленчатого вала
       3.6.2. Проверка деталей коленчатого вала
       3.6.3. Установка коленчатого вала
       3.6.4. Сальники коленчатого вала
       3.6.5. Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)
       3.6.6. Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)
   + 3.7. Привод механизма газораспределения
    3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
    3.9. Промежуточный вал
    3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    3.11. Система выпуска отработавших газов
    3.12. Система очистки с применением активированного угля
    3.13. Система рециркуляции отработавших газов
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Двухлитровый двигатель (ADY) >> Коленчатый вал и коренные подшипники >> Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)

Рис. 147. Приводной шкив гидротрансформатора АКП с деталями: 1 — подкладная шайба; 2 — шайба усиления; 3 — болт крепления





Приводной шкив гидротрансформатора АКП крепится шестью болтами 3 ( рис. 147 ) к фланцу коленчатого вала. Между болтами крепления и приводным шкивом находится шайба усиления 2, которая имеет на внешней кромке скос и должна быть установлена этим скосом по направлению к приводному шкиву.
Установку приводного шкива проводите следующим образом:
- прикрепите приводной шкив вместе с шайбой усиления 2 к фланцу коленчатого вала шестью болтами крепления 3, которые следует завернуть от руки;
- предварительно затяните болты крепления приводного шкива моментом 30 Н·м;

Рис. 148. Измерение интервала между приводным шкивом и поверхностью блока цилиндров





- измерьте штангенциркулем расстояние от блока цилиндров до приводного шкива ( рис. 148 ). Полученная величина должна быть в пределах от 19,5 до 21,1 мм. Если это не так, то установите подкладную шайбу 1 (см. рис. 147 );
- затяните болты крепления моментом 60 Н·м, после чего доверните их еще на 90° (на четверть оборота).