Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
- 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
    3.1. Снятие и установка
   + 3.2. Разборка и сборка
   + 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
   + 3.4. Поршни и шатуны
    3.5. Блок цилиндров
   + 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
   + 3.7. Привод механизма газораспределения
    3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
    3.9. Промежуточный вал
    3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    3.11. Система выпуска отработавших газов
    3.12. Система очистки с применением активированного угля
    3.13. Система рециркуляции отработавших газов
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Двухлитровый двигатель (ADY) >> Промежуточный вал

Рис. 158. Промежуточный вал и его элементы: 1 — болт, 40 Н·м; 2 — шайба; 3 — зубчатое колесо; 4 — сальник; 5 — держатель сальника; 6 — O-образное уплотнительное кольцо; 7 — сегментная шпонка; 8 — промежуточный вал; 9 — болт, 25 Н·м





Для снятия промежуточного вала 8 ( рис. 158 ) следует снять двигатель с автомобиля.
Чтобы снять промежуточный вал, следует снять привод масляного насоса, так как насос приводится в действие промежуточным валом. После снятия распределителя зажигания и частей привода механизма газораспределения промежуточный вал становится доступным, болты его крепления можно отвернуть и вал извлечь.
Фланец уплотнительного кольца имеет возвратное отверстие и должен устанавливаться с учетом этого. Фланец определяет осевой зазор вала и должен быть заменен, если осевой зазор составляет больше, чем 0,25 мм. O-образное уплотнительное кольцо создает герметичность фланца со стороны блока цилиндров.
Если держатель сальника был откручен, то следует заменить сальник на новый. Установка сальника промежуточного вала проводится аналогично установке переднего сальника коленчатого вала. Болты крепления держателя сальника при сборке следует затягивать моментом 25 Н·м.