Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
- 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
    3.1. Снятие и установка
   + 3.2. Разборка и сборка
   + 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
   + 3.4. Поршни и шатуны
    3.5. Блок цилиндров
   + 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
   + 3.7. Привод механизма газораспределения
    3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
    3.9. Промежуточный вал
    3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    3.11. Система выпуска отработавших газов
    3.12. Система очистки с применением активированного угля
    3.13. Система рециркуляции отработавших газов
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Двухлитровый двигатель (ADY) >> Система выпуска отработавших газов

Рис. 160. Передняя часть системы выпуска ОГ на 2,0-литровом двигателе: 1 — прокладка; 2 — выпускной коллектор; 3 — болт, 30 Н·м; 4 — гайка, 45 Н·м; 5 — приемная труба; 6 — гайка: если M8 — 25 Н·м, если M10 — 40 Н·м; 7 — кронштейн; 8 — болт (как поз. 6)





Система выпуска отработавших газов (ОГ) практически имеет ту же конструкцию, что и у двигателя VR6. Отличается только передняя часть системы выпуска ОГ ( рис. 160 ).

Рис. 101. Элементы средней части системы выпуска отработавших газов (расположены между приемной трубой и глушителем катализатора): 1 — гайка экрана тепловой защиты; 2 — экран тепловой защиты; 3 — направление к первому глушителю; 4 — катализатор; 5 — защитный хомут; 6 — экран тепловой защиты; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — защитный хомут; 9 — болт, 10 Н·м; 10 — гайка, 40 Н·м; 11 — лямбда-зонд; 12 — штекерная колодка черного цвета




Рис. 102. Элементы задней части системы выпуска отработавших газов: 1 — идет от катализатора (стрелка 3 см. рис. 101); 2 — хомут крепления; 3 — гайка, 40 Н·м; 4 — кольцо подвески, указывает на правильное положение при установке; 5 — гайка экрана тепловой защиты; 6 — экран тепловой защиты; 7 — передний глушитель; 8 — задний глушитель; 9 — расстояние b = 50 мм; 10 — расстояние a = 5 мм




Средняя и задняя части системы выпуска ОГ похожи или точно такие же, как и у двигателя VR6 (см. рис. 101 и 102 ).
Все приведенные для двигателя VR6 указания (см. п. 2.10.3) в равной степени относятся и к 2,0-литровому двигателю, включая величины интервалов, которые необходимо соблюдать при монтаже труб.