Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
- 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
    3.1. Снятие и установка
   + 3.2. Разборка и сборка
   + 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
   + 3.4. Поршни и шатуны
    3.5. Блок цилиндров
   + 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
   + 3.7. Привод механизма газораспределения
    3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
    3.9. Промежуточный вал
    3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    3.11. Система выпуска отработавших газов
    3.12. Система очистки с применением активированного угля
    3.13. Система рециркуляции отработавших газов
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Двухлитровый двигатель (ADY) >> Система очистки с применением активированного угля

Рис. 161. Части системы очистки с применением активированного угля: 1 — кронштейн; 2 — корпус дроссельной заслонки; 3 — вентиляционный шланг; 4 — вакуумный шланг; 5 — электромагнитный клапан; 6 — штекерная колодка; 7 — соединительные элементы, расположены на нижней части воздушного фильтра; 8 — сепаратор; 9 — болт, 10 Н·м; 10 — вентиляционный трубопровод; 11 — соединительные элементы; 12 — O-образные уплотнительные кольца; 13 — держатель; 14 — Т-образный штуцер; 15 — вентиляционный трубопровод




Основная задача этой системы — не дать парам топлива, выходящим через вентиляционный трубопровод 15 ( рис. 161 ) топливного бака, попасть в атмосферу, а собрать их в сепаратор 8 с активированным углем. Благодаря этой системе улавливаются и конденсируются вредные для окружающей среды испарения, которые могут образовываться, например при нагреве топлива в баке.
При работающем двигателе пары, собранные в сепараторе с активированным углем, конденсируясь, поступают обратно в бак. Этот процесс регулируется электромагнитным клапаном 5, работой которого управляет электронный блок управления (ЭБУ).

Рис. 162. Отличающиеся от двигателя VR6 части системы очистки с применением активированного угля на 2,0-литровом двигателе: 1 — нижняя поверхность воздушного фильтра; 2 — резиновый держатель; 3 — электромагнитный клапан; 4 — штекерная колодка; 5 — корпус дроссельной заслонки




Большинство деталей этой системы одинаковы для 2-литрового двигателя и двигателя VR6. Детали системы очистки с применением активированного угля для двигателя VR6 показаны на (см. рис. 161 ). Отличающиеся детали этой системы для 2-литрового двигателя показаны на ( рис. 162 ).
При снятии и установке деталей системы очистки с применением активированного угля выполняйте следующие рекомендации:
- вентиляционный трубопровод 15 (см. рис. 161 ) отходит от клапана вентиляции топливного бака;
- кронштейн 1 крепит электромагнитный клапан 5;
- вентиляционный шланг 3 не должен соприкасаться с другими частями автомобиля;
- вакуумный шланг 4 идет от вентиляционного клапана картера;
- электромагнитный клапан 5 открывается при включенном зажигании в направлении, указанном стрелкой. Если двигатель прогрет, то клапан включается ЭБУ;
- штекерная колодка 6 — это двухштырьковая штекерная колодка зеленого цвета;
- соединительные элементы 7 расположены на нижней части воздушного фильтра;
- сепаратор с активированным углем расположен в передней, правой, арке колеса. Для его снятия необходимо снять покрытие арки колеса;
- вентиляционный трубопровод 10 выходит в атмосферу и укреплен в кузове;
O-образные уплотнительные кольца 12 следует всегда заменять, если были разомкнуты соединения элементов 11;
- места расположения соединительных элементов 1 (см. рис 162 ) соответствуют соединительным элементам 7 (см. рис. 161 );
- электромагнитный клапан 3 (см. рис. 162 ) крепится резиновым держателем 2;
- штекерная колодка 4 электромагнитного клапана — это штекерная колодка 6 (см. рис. 161 ).