Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
- 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
    3.1. Снятие и установка
   + 3.2. Разборка и сборка
   + 3.3. Головка блока цилиндров и клапаны
   + 3.4. Поршни и шатуны
    3.5. Блок цилиндров
   + 3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
   + 3.7. Привод механизма газораспределения
    3.8. Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя
    3.9. Промежуточный вал
    3.10. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    3.11. Система выпуска отработавших газов
    3.12. Система очистки с применением активированного угля
    3.13. Система рециркуляции отработавших газов
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Двухлитровый двигатель (ADY) >> Система рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции ОГ (система EGR) предназначена для уменьшения количества оксида азота в ОГ. Часть газообразных отходов через регулируемую клапаном систему возвращается снова во впускной коллектор. Так как газообразные отходы содержат меньше газов, способных гореть, то их возврат способствует снижению температуры в камере сгорания и вместе с тем уменьшению количества оксида азота.

Рис. 163. Части системы рециркуляции ОГ на двигателе VR6: 1 — соединения; 2 — накидная гайка; 3 — трубопровод; 4 — воздушный фильтр; 5 — клапан возврата ОГ; 6 — болт, 10 Н·м; 7 — соединительный шланг; 8 — вакуумный трубопровод; 9 — штекерная колодка; 10 — температурный датчик системы рециркуляции ОГ; 11 — трубопровод; 12 — клапан рециркуляции ОГ; 13 — прокладка; 14 — кронштейн; 15 — штекерная колодка





Регулировка работы системы рециркуляции ОГ происходит посредством самодиагностики установленной системы управления. Состав системы рециркуляции ОГ различен для 2,0-литрового двигателя и двигателя VR6, и представлен на рис. 163 и 164 соответственно.
При снятии и установке деталей системы рециркуляции ОГ для двигателя VR6 выполняйте следующие рекомендации:
- соединительный элемент 1 (см. рис. 163 ) вверните в верхнюю часть впускного коллектора моментом затяжки 35 Н·м;
- затяните накидную гайку 2 моментом 30 Н·м;
- воздушный фильтр 4 при его загрязнении может привести к неравномерной работе двигателя;
- штекерная колодка 9 (коричневого цвета) надета на клапан 5 возврата ОГ;
- клапан 5 возврата ОГ — это двусторонний клапан, за работой которого следит система самодиагностики;
- вакуумный трубопровод 8 ведет к соединению усилителя тормозного привода;
- трубопровод 11 идет от выпускной трубы и служит трубой для возврата ОГ;
- прокладку 13 всегда меняйте, если был снят клапан 12 рециркуляции ОГ;
- кронштейн 14 крепит клапан рециркуляции ОГ, а также электрический кабель. Он привернут к крышке головки блока цилиндров;
- штекерная колодка 15 (черного цвета) присоединена к температурному датчику системы рециркуляции ОГ.
При снятии и установке деталей системы рециркуляции ОГ для 2,0-литрового двигателя выполняйте следующие рекомендации:

Рис. 164. Части системы рециркуляции ОГ на 2,0-литровом двигателе: 1 — воздушный фильтр; 2 — штекерная колодка; 3 — вакуумный трубопровод; 4 — клапан возврата ОГ; 5 — резиновая муфта; 6 — держатель; 7 — накидная гайка; 8 — болт, 10 Н·м; 9 — регулировочный клапан рециркуляции ОГ; 10 — прокладка; 11 — трубопровод; 12 — кронштейн; 13 — уплотнительный конус; 14 — трубопровод





- трубопровод 11 (см. рис. 164 ) —  это выпускной трубопровод для ОГ;
- прокладку 10 всегда меняйте, если был снят регулировочный клапан 9 рециркуляции ОГ;
- кронштейн 12 завернут в головку блока цилиндров;
- трубопровод 14 подводит ОГ к клапану рециркуляции ОГ;
- затяните накидную гайку 7 моментом 30 Н·м;
- вакуумный трубопровод 3 ведет к соединению усилителя тормозного привода;
- воздушный фильтр 1 при его загрязнении может привести к неравномерной работе двигателя;
- штекерная колодка 2 с двумя разъемами надета на клапан 4 возврата ОГ;
- клапан 4 возврата отработавших газов — это двухсторонний клапан, за работой которого следит система самодиагностики автомобиля;
- держатель 6 укреплен на АБ.