Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
- 2. Двигатель
   + Предварительные проверки на автомобиле
   - Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
       Снятие силового агрегата
       Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя
       Снятие и установка ведомого диска
       Снятие и установка сальника со стороны маховика
       Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
       Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
       Снятие и установка коленчатого вала
       Снятие и установка боковой крышки
       Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
       Снятие и установка головки блока цилиндров
       Проверка фаз газораспределения
       Регулировка фаз газораспределения
       Снятие распредвалов
       Установка распредвалов
       Проверка осевого смещения распредвалов
       Маркировка распредвалов
       Замена маслосъемных колпачков
       Проверка направляющих втулок клапанов
       Обработка седел клапанов
       Размеры клапанов
       Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра
   + Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
   + Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
   + Снятие и установка подрамника
   + Система наддува (дизельные двигатели)
   + Система охлаждения (бензиновые двигатели)
   + Система охлаждения (дизельные двигатели)
   + Система смазки (бензиновые двигатели)
   + Система смазки (дизельные двигатели)
   + Система впрыска (бензиновые двигатели)
   + Система впрыска (дизельные двигатели)
   + Система выпуска отработавших газов
   + Система топливоподачи (бениновые двигатели)
   + Таблицы
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Двигатель >> Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) >> Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
Снятие
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите демпфер крутильных колебаний. Для этого зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069.
Снять масляный поддон.
Открутите крепление уплотнительного фланца.
Удалите остатки герметика с уплотнительных поверхностей.

Установка
Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала с помощью чистой ветоши.
Отрежьте носик тюбика по передней отметке (O отверстия около 3 мм).

Рис. 2.50 . Схема нанесения герметика


Нанесите слой герметика толщиной примерно 2–3 мм, как показано на рисунке 2.50 , на чистую уплотнительную поверхность фланца.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед нанесением герметика накройте сальник чистой ветошью.
Слой герметика должен быть не толще 2–3 мм, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке.
Соблюдайте срок годности герметика.
Уплотнительный фланец должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения силиконового герметика.

Установите направляющую втулку 1 T10215/ 1 спереди на шейку коленвала 3.

Рис. 2.51 . Установка уплотнительного фланца с сальником


Затем аккуратно установите уплотнительный фланец с сальником 2-через направляющую втулку (рис. 2.51 ).
Прикрутите фланец к блоку цилиндров.
Установите масляный поддон.

ПРИМЕЧАНИЕ
Крепежный болт демпфера крутильных колебаний следует заменить.

Затяните крепежный болт с помощью динамометрического ключа V.A.G 1601.
Установите демпфер крутильных колебаний и зафиксируйте его контропорой T10069.
Затяните новый крепежный болт моментом 100 Н·м + 1/4 оборота (90°).
Установите поликлиновой ремень.