Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
- 2. Двигатель
   + Предварительные проверки на автомобиле
   - Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
       Снятие силового агрегата
       Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя
       Снятие и установка ведомого диска
       Снятие и установка сальника со стороны маховика
       Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
       Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
       Снятие и установка коленчатого вала
       Снятие и установка боковой крышки
       Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
       Снятие и установка головки блока цилиндров
       Проверка фаз газораспределения
       Регулировка фаз газораспределения
       Снятие распредвалов
       Установка распредвалов
       Проверка осевого смещения распредвалов
       Маркировка распредвалов
       Замена маслосъемных колпачков
       Проверка направляющих втулок клапанов
       Обработка седел клапанов
       Размеры клапанов
       Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра
   + Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
   + Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
   + Снятие и установка подрамника
   + Система наддува (дизельные двигатели)
   + Система охлаждения (бензиновые двигатели)
   + Система охлаждения (дизельные двигатели)
   + Система смазки (бензиновые двигатели)
   + Система смазки (дизельные двигатели)
   + Система впрыска (бензиновые двигатели)
   + Система впрыска (дизельные двигатели)
   + Система выпуска отработавших газов
   + Система топливоподачи (бениновые двигатели)
   + Таблицы
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Двигатель >> Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) >> Регулировка фаз газораспределения
ПРИМЕЧАНИЕ
Установите цепи привода ГРМ. Данные монтажные операции могут быть выполнены только на снятом двигателе

Порядок выполнения работ

ВНИМАНИЕ
При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее:
– магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально. Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Цепи привода распредвалов можно снять только при снятом двигателе. Следующие операции начинаются при разобранном двигателе. Таким образом, имеется возможность начать регулировку с соответствующего места в зависимости от того, насколько разобран двигатель.

Установите роликовую цепь и натяжитель цепи промежуточного вала с натяжной планкой.

Рис. 2.70 . Совмещение зуба звездочки со стыком подшипника «ВМТ цилиндра 1»


Отрегулируйте положение коленвала по отношению к промежуточному валу. Для этого отшлифованный зуб ведущей звездочки B должен совпасть со стыком подшипника «ВМТ цилиндра 1» ( рис. 2.70 ).
Установите оба болта без буртиков для крепления направляющей планки 2 и затяните их моментом 10 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если роликовая цепь уже использовалась ранее, необходимо принять во внимание указанное направление вращения.

Установите направляющую планку 2 с роликовой цепью 1 и обеими звездочками цепи 3 и 4. Отметка на звездочке 4 роликовой цепи должна располагаться соосно с насечкой C или D на регулировочной шайбе промежуточного вала ( рис. 2.70 ).
При установке необходимо проследить за тем, чтобы роликовая перемещалась внутри направляющей планки от коленвала к промежуточному валу без какого-либо провисания.
Вручную привинтите звездочки цепи 3 и 4 к промежуточному валу.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на необходимость замены всех болтов крепления звездочек.

Установите на противоположной стороне натяжитель цепи.
Разблокируйте блокирующее зубчатое зацепление натяжителя цепи A при помощи небольшой отвертки и прижмите натяжную планку к натяжителю цепи.
В этом положении установите натяжитель цепи и прикрутить его моментом 8 Н·м.
Зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069.
Затяните новый крепежный болт звездочек 3 и 4 для цепного привода промежуточного вала с моментом затяжки 60 Н·м + 1/4 об. (90°).
Снимите контропору T10069.
Еще раз проверьте положение коленвала B по отношению к промежуточному валу C или D ( рис. 2.70 ).
Вновь приведите двигатель в положение ВМТ цил. 1.
Установите роликовую цепь привода распредвала.
Приведите установленные распредвалы в ГБЦ в положение ВМТ цил. 1.

ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости поверните распредвалы гаечным ключом 32 в правильное положение.
Линейка для распредвалов T10068 A не должна быть при этом вложена в канавки.