Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
- 2. Двигатель
   + Предварительные проверки на автомобиле
   + Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
   + Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
   + Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
   - Снятие и установка подрамника
       Снятие и установка подушек и опор двигателя (правая и левая)
       Снятие и установка ведомого диска
       Снятие и установка рампы опор коленчатого вала
       Передняя уплотнительная прокладка фланца и демпфер крутильных колебаний
       Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
       Замена сальника коленчатого вала на стороне механизма газораспределения двигателя
       Замена сальника вала привода генератора
       Установка крышки распределительного механизма
       Снятие и установка ведущей шестерни распределительного вала
       Проверка фаз газораспределения
       Регулировка фаз газораспределения
       Снятие и установка головок блока цилиндров
       Снятие и установка крышек и прокладок головок блока цилиндров
       Ремонт головок блока цилиндров
   + Система наддува (дизельные двигатели)
   + Система охлаждения (бензиновые двигатели)
   + Система охлаждения (дизельные двигатели)
   + Система смазки (бензиновые двигатели)
   + Система смазки (дизельные двигатели)
   + Система впрыска (бензиновые двигатели)
   + Система впрыска (дизельные двигатели)
   + Система выпуска отработавших газов
   + Система топливоподачи (бениновые двигатели)
   + Таблицы
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Двигатель >> Снятие и установка подрамника >> Регулировка фаз газораспределения
Порядок выполнения работ
Демонтируйте двигатель и коробку передач.
Демонтируйте топливный насос и насос тандемного типа с головок блока цилиндров.
Снимите звукоизоляцию и кожухи с головок блока цилиндров.
Снимите звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров.
Вращайте двигатель с помощью контропоры T10172, пока минимум один стопор распределительного вала не будет установлен.

Рис. 2.197 . Установка спецприспособлений для регулировки


Установите на шестерню зафиксированного распределительного вала зажимное приспособление T10199 и окрутите болт шестерни распределительного вала. Теперь шестерня свободно вращается на распределительном вале ( рис. 2.197 ).
Если был установлен только один стопор распределительного вала:
Вращайте вал двигателя с помощью контропоры T10172, пока фиксатор распределительного вала другого ряда цилиндров не будет установлен.
Установите зажимное приспособление T10199 на шестерню распределительного вала и Открутите болт шестерни. Теперь шестерня свободно вращается на распределительном вале.
Снимите демпфер крутильных колебаний. Используйте контропору T10172 с болтами T10172/ 1.

Рис. 2.199 . Установка приспособлений для регулировки


Прикрутите стопор коленчатого вала T10195 к торцу коленчатого вала. При этом следите за положением установочного штифта ( рис. 2.199 ).
После этого осторожно вращайте коленчатый вал, пока выступ стопора коленчатого вала T10195 не попадёт в калибровочные отверстия.
Установите зажим T10199/ 1 так, как показано на рисунке 2.199 , и затяните зажимные болты инструмента с моментом 70 Н·м.

Рис. 2.200 . Устранение люфта зубчатой передачи


Установите динамометрический ключ (40–200 Н·м) V. A. G 1332 в четырёхгранник зажимного инструмента и давите с усилием 80 Н·м против направления вращения вала двигателя для того, чтобы устранить люфт зубчатой передачи ( рис. 2.200 ).
Ряд цилиндров 1: в направлении стрелки.
Ряд цилиндров 2: против направления стрелки.
Не ослабляя давления, затяните крепёжные болты шестерни распределительного вала с помощью торцевой насадки T10198 с моментов 50 Н·м.
Снимите зажимное приспособление T10199/ 1.
Установите зажимное приспособление – T10199 на шестерню распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за тем, чтобы зажимное приспособление T10199 надёжно сидело на головке блока цилиндров.
Затяните болты зажимного приспособления T10199 с моментом 40 Н·м.
Затем затяните шестерню распределительного вала с помощью торцевой насадки T10198. Момент затяжки: 150 Н·м + довернуть на 1/4 оборота (90 °).
Снимите зажимное приспособление T10199.
Снимите стопоры с распределительных и коленчатого валов.
Сделайте два оборота коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя, пока коленчатый вал снова не встанет в положение мертвой точки первого цилиндра.
Используйте стопоры распределительного и коленчатого валов одновременно.