Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
- 2. Двигатель
   + Предварительные проверки на автомобиле
   + Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
   + Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
   + Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
   + Снятие и установка подрамника
   + Система наддува (дизельные двигатели)
   + Система охлаждения (бензиновые двигатели)
   + Система охлаждения (дизельные двигатели)
   + Система смазки (бензиновые двигатели)
   + Система смазки (дизельные двигатели)
   + Система впрыска (бензиновые двигатели)
   - Система впрыска (дизельные двигатели)
       Проверка и регулировка положения поршней насос-форсунок
       Снятие и установка впускного коллектора
       Снятие и установка насос-форсунки
       Замена уплотнительных колец круглого сечения насос-форсунки
   + Система выпуска отработавших газов
   + Система топливоподачи (бениновые двигатели)
   + Таблицы
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Двигатель >> Система впрыска (дизельные двигатели) >> Проверка и регулировка положения поршней насос-форсунок
Условие проверки
Двигатель должен быть демонтирован.

Порядок выполнения работ
Демонтируйте звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров соответствующей головки блока.
Снимите топливный или тандемный насос соотв. ГБЦ
Прокрутите двигатель при помощи контропоры – T10172 в положение ВМТ и снимите демпфер крутильных колебаний.
Установите фиксатор коленчатого вала T10195.

Рис. 2.288 . Индикатор часового типа


Установите индикатор часового типа из набора VAS 6341 с универсальным штативом VW 387 и создайте предварительное напряжение около 1 мм на тарельчатой пружине насос-форсунки, как показано ( рис. 2.288 ).
Извлеките штифт фиксатора коленвала T10195 и прокручивайте двигатель против рабочего направления вращения до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться.
Установите индикатор часового типа на «0».
Прокрутите двигатель в рабочем направлении вращения до ВМТ и снова вставьте стопорный штифт фиксатора коленвала.
Считайте измеренное значение на индикаторе.

Рис. 2.289 . Компоненты насос-форсунки: 1 – болт 20 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°); 2 – контргайка, 30 Н·м; 3 – регулировочный винт; 4 – ось роликовых рычагов; 5 – проставка; 6 – болт 12 Н·м + довернуть на 3/4 об. (270 °); 7 – насос-форсунка; 8 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 9 – теплоизоляционное уплотнение;10 – стопорное кольцо



Заданные величины
Двигатели AYH, BKW:
5,18 мм ±0,1 мм.
Двигатели BLE, BWF:
4,95 мм ±0,1 мм.
Если номинальное значение достигнуто скомплектуйте двигатель.
Если заданное значение давления не достигается, демонтируйте внешнюю крышку опоры A, установите зажимное приспособление T10199 на шестерню распределительного вала и затяните болты устройства с моментов 40 Н·м.
Ослабьте крепежный болт шестерни распредвала головкой T10198.
Прокрутите распредвал головкой T10336 до достижения заданного значения.
Затяните крепление шестерни распредвала моментом 150 Н·м и повторить измерение.
Если заданное значение получено, подтяните крепление шестерни распредвала на 90 °.
Установите крышку головки блока цилиндров и звукоизоляционную крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ
Всегда заменяйте уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения.