Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
- 2. Двигатель
   + Предварительные проверки на автомобиле
   + Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
   + Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
   + Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
   + Снятие и установка подрамника
   + Система наддува (дизельные двигатели)
   + Система охлаждения (бензиновые двигатели)
   + Система охлаждения (дизельные двигатели)
   + Система смазки (бензиновые двигатели)
   + Система смазки (дизельные двигатели)
   + Система впрыска (бензиновые двигатели)
   + Система впрыска (дизельные двигатели)
   + Система выпуска отработавших газов
   - Система топливоподачи (бениновые двигатели)
       Замена топливного фильтра
       Откачка топлива из бака
       Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов
       Проверка электропитания насосов
       Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
       Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ)
       Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX)
   + Таблицы
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Двигатель >> Система топливоподачи (бениновые двигатели) >> Откачка топлива из бака
Порядок выполнения работ
Откройте люк горловины топливного бака.

Рис. 2.311 . Установка приспособлений для откачки топлива из бака


Вставьте откачивающий шланг ( рис. 2.311 ) устройства для откачки топлива VAS 5190 примерно на 170–180 см в горловину топливного бака и откачать топливо.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если топливо перестает откачиваться, то топливный бак опустошен настолько, что фланец датчика может быть безопасно открыт. С остатками топлива бак может быть снят.

При необходимости работ с топливными насосами и датчиками выполните следующие операции:

Рис. 2.309 . Гайки крепления крышки


Разрежьте ковровое покрытие от точек А до точек В в заранее надрезанном месте ( рис. 2.309 ).
Открутите гайки 1 крепления крышки. В случае необходимости открутите крепление опоры подлокотника 2 или опорного кронштейна.
К патрубку для подключения подающего топливопровода и топливопровода дополнительного отопителя подложите ветошь и отсоедините шланг.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для этого нажмите кнопку на соединительной муфте.

Отсоедините штекер топливного насоса и датчика уровня топлива.

Рис. 2.312 . Откручивание стопорного кольца


Открутите стопорное кольцо с помощью ключа T10202 от фланца датчика ( рис. 2.312 ).
Аккуратно приподнимите фланец датчика.
Вставьте откачивающий шланг устройства для откачки топлива VAS 5190 как можно глубже в правую и левую части топливного бака и откачайте топливо.
При работах на левой стороне бака следуйте приведенным выше указаниям.

Рис. 2.313 . Приспособление для отсоединения вентиляционных трубок


При отсоединении вентиляционных трубок кнопки соединительных муфт шлангов могут не нажиматься. При этом используйте монтажный инструмент T10118 ( рис. 2.313 ).
При дальнейших работах с внутренними деталями топливного бака фланцы датчиков могут оставаться снятыми.
Если было необходимо только слить топливо из бака, следует вновь установите фланцы датчиков.
Перед установкой проверьте уплотнительные кольца фланцев на плотность посадки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если уплотнительные кольца вздулись из-за воздействия топлива, их следует заменить.


Рис. 2.314 . Направление установки фланцев


Установите фланцы датчиков с фиксирующей накладкой по направлению движения ( рис. 2.314 ).
Закрутите стопорные кольца справа и слева с помощью ключа T10202 с моментом 145 Н·м.