Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
- 2. Двигатель
   + Предварительные проверки на автомобиле
   + Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
   + Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
   + Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
   + Снятие и установка подрамника
   + Система наддува (дизельные двигатели)
   + Система охлаждения (бензиновые двигатели)
   + Система охлаждения (дизельные двигатели)
   + Система смазки (бензиновые двигатели)
   + Система смазки (дизельные двигатели)
   + Система впрыска (бензиновые двигатели)
   + Система впрыска (дизельные двигатели)
   + Система выпуска отработавших газов
   - Система топливоподачи (бениновые двигатели)
       Замена топливного фильтра
       Откачка топлива из бака
       Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов
       Проверка электропитания насосов
       Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
       Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ)
       Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX)
   + Таблицы
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Двигатель >> Система топливоподачи (бениновые двигатели) >> Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)

Рис. 2.319 . Компоненты педали акселератора: 1 – опорный кронштейн; 2 – штекер; 3 – болт 10 Н·м; 4 – датчик положения педали акселератора G79 с датчиком 2 положения педали акселератора G185



Принцип действия электронного привода акселератора
Положение педали акселератора передается на блок управления двигателя через два датчика положения педали акселератора (переменные резисторы; установлены в одном корпусе), которые связаны с педалью акселератора.
Положение педали акселератора (зависит от действий водителя) является для блока управления двигателя основной входной величиной.
Привод дроссельной заслонки осуществляется посредством электродвигателя (сервопривода дроссельной заслонки) в модуле управления дроссельной заслонки, а именно во всем диапазоне оборотов и нагрузки.
Дроссельная заслонка приводится в действие сервоприводом по сигналам с блока управления двигателя.
При заглушенном двигателе и включенном зажигании блок управления двигателя управляет сервоприводом дроссельной заслонки, в точности соответствуя данным с датчика положения педали акселератора. Это означает, что когда педаль акселератора выжата наполовину, то и сервопривод в равной степени открывает дроссельную заслонку; в таком случае дроссельная заслонка будет также открыта примерно наполовину.
При работающем двигателе (под нагрузкой) блок управления двигателя может открывать и закрывать дроссельную заслонку, независимо от датчика положения педали акселератора.
Так, например, дроссельная заслонка может быть уже полностью открыта, хотя педаль акселератора выжата лишь наполовину. Преимуществом данной схемы является то, что предотвращаются потери при дросселировании на дроссельной заслонке.
Кроме того, при определенных нагрузках отмечаются заметно лучшие показатели, касающиеся вредных выбросов и расхода топлива.
Блок управления двигателем, анализируя величину необходимого крутящего момента для различных компонентов (напр. климатическая установка, автоматическая коробка передач, ABS/ESP..), рассчитывает для той или иной ситуации оптимальный угол открытия дроссельной заслонки.