Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
- 3. Трансмиссия
   + 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
   - Проверка гидротрансформатора
       Откачка жидкости из гидротрансформатора
       Установка гидротрансформатора
       Ремонт привода переключения передач
       Снятие и установка рукоятки селектора
       Проверка и регулировка тяги селектора
       Снятие и установка тяги селектора
       Снятие и установка накладки
       Снятие и установка рамки
       Снятие и установка электромагнита блокировки селектора N110
       Снятие и установка выключателя селектора (рычаг заблокирован в положении «P») F319
       Снятие и установка привода переключения передач
       Снятие и установка коробки передач, автомобили с дизельным двигателем R5
       Снятие и установка коробки передач, автомобили с бензиновыми двигателями V6 и V8, турбодизельными двигателями V6 TDI, V10 TDI и бензиновым двигателем W12
       Моменты затяжки
       Снятие и установка магистралей и радиатора ATF
       Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217
       Замена уплотнительного кольца вторичного вала
       Снятие и установка масляного поддона
       Снятие и установка сетчатого масляного фильтра
       Снятие и установка датчика давления для гидросистемы 1 в АКП G193 и датчика давления для гидросистемы 2 в АКП G194
       Снятие и установка золотниковой коробки
       Снятие, установка и регулировка многофункционального выключателя F125
   + Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
   + Карданный вал
   + Приводной механизм
   + Таблицы
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Трансмиссия >> Проверка гидротрансформатора >> Ремонт привода переключения передач
ВНИМАНИЕ
Прежде чем начинать работы при работающем двигателе, установите селектор в положение «P» и активируйте ножной стояночный тормоз.

Рис. 3.7 . Компоненты привода переключения передач: 1 – рукоятка рычага селектора; 2 – скоба; 3 – декоративный элемент; 4 – эмблема; 5 – втулка; 6 – накладка; 7 – направляющая пластина; 8 – рамка; 9 – кабель; 10 – электромагнит блокировки селектора; 11 – электромагнит блокировки селектора в положении Р; 12 – болт, 20 Н·м; 13 – держатель; 14 – держатель; 15 – привод переключения передач; 16 – болт; 17 – крышка; 18 – стопорная шайба; 19 – тяга селектора; 20 – стопорная шайба; 21 – опора; 22 – болт, 23 Н·м



Проверка привода переключения передач
В положениях селектора «R», «D» и «S» запрещается включать стартер.
В автомобилях с правым расположением рулевого управления разрешается включать стартер в положениях селектора «P» и «N» только при ненажатой кнопке в рукоятке селектора.
Когда селектор переводится в положение «N» при скорости движения более 5 км/ч, электромагнит блокировки селектора не должен срабатывать и блокировать селектор. Селектор должен свободно переключаться в положения для движения.
Когда селектор переключается в положение «N» при скорости движения менее 5 км/ч (автомобиль практически стоит на месте), электромагнит блокировки селектора должен срабатывать только спустя примерно 1 с. Из положения «N» селектор можно переключить только при нажатой педали тормоза.

Селектор в положении «P», зажигание включено
Без нажатия на педаль тормоза селектор заблокирован и не может быть переключен с нажатой кнопкой из положения «P». Селектор заблокирован электромагнитом.
При нажатии на педаль тормоза электромагнит разблокирует селектор. Селектор можно переключить в положение для движения. Медленно переключите селектор из положения «P» в положение «S»; при этом проверьте соответствие индикации положения селектора в комбинации приборов с реальным положением селектора.

Селектор в положении «N», зажигание включено
Без нажатия на педаль тормоза селектор заблокирован и не может быть переключен с нажатой кнопкой из положения «N». Селектор заблокирован электромагнитом.
При нажатии на педаль тормоза электромагнит разблокирует селектор. Селектор можно переключить в положение для движения.

Cелектор в положении «Tiptronic»
Селектор установлен в положение для работы в режиме Tiptronic.
Символ «D» на облицовке привода переключения должен погаснуть, должны загореться символы «+» и «–».
Индикация позиции селектора в комбинации приборов при включении режима Tiptronic должна измениться с «P R N D S» на «6 5 4 3 2 1».

Зажигание и освещение включены
Загорается соответствующий символ на облицовке привода переключения передач.

Индикатор положения селектора
Одновременное загорание всех сегментов индикатора положения селектора указывает на неисправность коробки передач.
Проверьте и отрегулируйте тягу селектора