Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
- 3. Трансмиссия
   + 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
   - Проверка гидротрансформатора
       Откачка жидкости из гидротрансформатора
       Установка гидротрансформатора
       Ремонт привода переключения передач
       Снятие и установка рукоятки селектора
       Проверка и регулировка тяги селектора
       Снятие и установка тяги селектора
       Снятие и установка накладки
       Снятие и установка рамки
       Снятие и установка электромагнита блокировки селектора N110
       Снятие и установка выключателя селектора (рычаг заблокирован в положении «P») F319
       Снятие и установка привода переключения передач
       Снятие и установка коробки передач, автомобили с дизельным двигателем R5
       Снятие и установка коробки передач, автомобили с бензиновыми двигателями V6 и V8, турбодизельными двигателями V6 TDI, V10 TDI и бензиновым двигателем W12
       Моменты затяжки
       Снятие и установка магистралей и радиатора ATF
       Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217
       Замена уплотнительного кольца вторичного вала
       Снятие и установка масляного поддона
       Снятие и установка сетчатого масляного фильтра
       Снятие и установка датчика давления для гидросистемы 1 в АКП G193 и датчика давления для гидросистемы 2 в АКП G194
       Снятие и установка золотниковой коробки
       Снятие, установка и регулировка многофункционального выключателя F125
   + Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
   + Карданный вал
   + Приводной механизм
   + Таблицы
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Трансмиссия >> Проверка гидротрансформатора >> Проверка и регулировка тяги селектора
Проверка
Переключите селектор в положение «P».
Снимите шумоизоляцию под коробкой передач.

Рис. 3.11 . Тяга селектора


Отсоедините тягу селектора 2 от рычага/штока выбора передач ( рис. 3.11 ).
Переключите селектор из положения «P» в положение «S».
При этом у тяги селектора и привода переключения передач должен быть легкий ход, в противном случае, замените тягу селектора или привод переключения передач.
Переключите селектор в положение «P».
Установите рычаг/штока выбора передач на коробке передач в положение «P». Рычаг должен войти в зацепление с колесом парковочной блокировки, передние колеса заблокированы (не могут крутиться в одном направлении одновременно).
Тяга селектора должна нажимать на рычаг/ шток выбора передач, в противном случае отрегулируйте тягу селектора.
Осторожно прижмите тягу селектора к рычагу/ штоку выбора передач. При этом не изгибайте рычаг/шток выбора передач, в противном случае нельзя будет точно отрегулировать переключение передач.
Отрегулируйте тягу селектора.

Настройка рычага
Отсоедините тягу селектора от рычага/ штока выбора передач.
Переключите селектор в положение «S».
Установите рычаг/ шток выбора передач на коробке передач в положение «D».
Снимите рукоятку рычага селектора.
Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.
Отключите массовую клемму от АКБ при выключенном зажигании.
Снимите пепельницу и чехол привода переключения передач с центральной консоли.
Снимите накладку привода переключения передач.
Снимите рамку с привода переключения передач.
Открутите зажимной болт тяги селектора примерно на один оборот.
Осторожно прижмите тягу селектора к рычагу/штоку выбора передач так, чтобы не согнуть рычаг/шток выбора передач, в противном случае переключение передач нельзя будет отрегулировать точно.
Определите положение селектора, для этого слегка покачайте селектор в положении «D» вперед-назад, не переключая из положения «D».

Рис. 3.12 . Затягивание зажимного болта с помощью насадки


Затяните в этом положении зажимной болт с моментом 10 Н·м. Для этого можно используйте насадку T40031 ( рис. 3.12 ).
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите пепельницу и чехол привода переключения центральной консоли.
Подключите АКБ.
Выполнять рабочие операции после подключения АКБ.