Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
- 3. Трансмиссия
   + 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
   - Проверка гидротрансформатора
       Откачка жидкости из гидротрансформатора
       Установка гидротрансформатора
       Ремонт привода переключения передач
       Снятие и установка рукоятки селектора
       Проверка и регулировка тяги селектора
       Снятие и установка тяги селектора
       Снятие и установка накладки
       Снятие и установка рамки
       Снятие и установка электромагнита блокировки селектора N110
       Снятие и установка выключателя селектора (рычаг заблокирован в положении «P») F319
       Снятие и установка привода переключения передач
       Снятие и установка коробки передач, автомобили с дизельным двигателем R5
       Снятие и установка коробки передач, автомобили с бензиновыми двигателями V6 и V8, турбодизельными двигателями V6 TDI, V10 TDI и бензиновым двигателем W12
       Моменты затяжки
       Снятие и установка магистралей и радиатора ATF
       Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217
       Замена уплотнительного кольца вторичного вала
       Снятие и установка масляного поддона
       Снятие и установка сетчатого масляного фильтра
       Снятие и установка датчика давления для гидросистемы 1 в АКП G193 и датчика давления для гидросистемы 2 в АКП G194
       Снятие и установка золотниковой коробки
       Снятие, установка и регулировка многофункционального выключателя F125
   + Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
   + Карданный вал
   + Приводной механизм
   + Таблицы
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Трансмиссия >> Проверка гидротрансформатора >> Снятие и установка привода переключения передач
Снятие
Снимите рукоятку селектора.
Потяните тягу вверх и переключите селектор в положение «S».
Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.
Отключите массовую клемму от АКБ при выключенном зажигании.
Снимите центральную консоль.
Извлеките шумоизоляцию из центральной консоли.
Разблокируйте и отключите штекер 1.
Выкрутите болт 2 и снимите держатель.

Рис. 3.23 . Штекерные соединения и болт


Извлеките штекерное соединение 3 из держателя ( рис. 3.23 ).
Отключите штекер 1.

Рис. 3.15 . Штекер и фиксаторы накладки


Осторожно отсоедините фиксаторы 2 слева и справа от рамки ( рис. 3.15 ).

Рис. 3.16 . Фиксаторы рамки


Потяните фиксаторы слева и справа наружу и потяните рамку вверх ( рис. 3.16 ).

Рис. 3.12 . Затягивание зажимного болта с помощью насадки


Выкрутите зажимной болт на тяге селектора с помощью насадки T40031 ( рис. 3.12 ).

Рис. 3.26 . Болты крепления держателя


Выкрутите болты 1 и снимите передний держатель 2 привода переключения ( рис. 3.26 ).
Снимите задний держатель привода переключения передач.
Потяните привод переключения передач вместе с тягой селектора немного назад.

Рис. 3.27 . Стопорная шайба и тяга селектора


Снимите стопорную шайбу 2 с тяги селектора 1 и отсоедините привод переключения передач от тяги селектора ( рис. 3.27 ).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Установите тягу селектора 1 и закрепите с помощью новой стопорной шайбы 2.
Прикрутите передний и задний держатели привода переключения передач ( рис. 3.27 ).

Рис. 3.25 . Кабели: 1 – жгут проводов к электромагниту блокировки селектора N110; 2 – жгут проводов к электромагниту блокировки селектора в положении «P» N380; 3 – жгут проводов к выключателю селектора (рычаг заблокирован в положении «P») F319


Уложить кабели 1–3 так, как показано на рисунке ( рис. 3.25 ).
Установите штекерное соединение 3 в держатель.
Затяните болт 2.
Подключите штекер 1 ( рис. 3.23 ).
Отрегулируйте тягу селектора
Установите центральную консоль.
Подключите АКБ.
Установите рукоятку селектора