Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
- 3. Трансмиссия
   + 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
   - Проверка гидротрансформатора
       Откачка жидкости из гидротрансформатора
       Установка гидротрансформатора
       Ремонт привода переключения передач
       Снятие и установка рукоятки селектора
       Проверка и регулировка тяги селектора
       Снятие и установка тяги селектора
       Снятие и установка накладки
       Снятие и установка рамки
       Снятие и установка электромагнита блокировки селектора N110
       Снятие и установка выключателя селектора (рычаг заблокирован в положении «P») F319
       Снятие и установка привода переключения передач
       Снятие и установка коробки передач, автомобили с дизельным двигателем R5
       Снятие и установка коробки передач, автомобили с бензиновыми двигателями V6 и V8, турбодизельными двигателями V6 TDI, V10 TDI и бензиновым двигателем W12
       Моменты затяжки
       Снятие и установка магистралей и радиатора ATF
       Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217
       Замена уплотнительного кольца вторичного вала
       Снятие и установка масляного поддона
       Снятие и установка сетчатого масляного фильтра
       Снятие и установка датчика давления для гидросистемы 1 в АКП G193 и датчика давления для гидросистемы 2 в АКП G194
       Снятие и установка золотниковой коробки
       Снятие, установка и регулировка многофункционального выключателя F125
   + Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
   + Карданный вал
   + Приводной механизм
   + Таблицы
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Трансмиссия >> Проверка гидротрансформатора >> Снятие и установка коробки передач, автомобили с бензиновыми двигателями V6 и V8, турбодизельными двигателями V6 TDI, V10 TDI и бензиновым двигателем W12
Краткое описание
Автоматическая коробка передач 09D снимается вместе с двигателем, передней главной передачей и раздаточной коробкой.
У автомобиля Touareg с любыми вариантами двигателя рекомендуется перед снятием силового агрегата демонтировать нижние соединительные болты« двигателя/коробки передач. По возможности заранее установите крепление гидротрансформатора. Данный совет действует как при снятии, так и при подсоединении коробки передач к двигателю.
Существует два варианта отсоединения двигателя от коробки передач на монтажном столе VAS 6131.

Первый вариант
Автоматическая коробка передач 09D и раздаточная коробка передач 1 остаются прикрученными друг к другу. Данные агрегаты можно отсоедините вместе от двигателя для, например, снятия или установки гидротрансформатора.
При этом передний карданный вал 2 откручивают только спереди от раздаточной коробки. Таким образом можно отделить двигатель на одной стороне, а коробки на другой стороне монтажного стола VAS 6131 друг от друга.

Второй вариант
Сначала со стола снимают раздаточную коробку, затем автоматическую коробку передач. Таким образом можно провести монтажные работы на автоматической коробке передач. Для этого сначала необходимо открутить передний карданный вал на двух сторонах, раздаточную коробку 1 отсоединяют и снимают со стола. Только затем отсоединяют автоматическую коробку передач от двигателя и, в случае необходимости, также снимают со стола.
Данный второй вариант описан далее.

Снятие
При любых вариантах двигателя рекомендуется перед демонтажом силового агрегата снять нижние соединительные болты двигателя/коробки передач.
При возможности установите крепление гидротрансформатора как можно раньше.

Снятие двигателя с коробкой передач (автомобили с бензиновыми двигателями V6 и V8)

Рис. 3.50 . Болт крепления стартера


Снимите стартер ( рис. 3.50 ).
Открутите гидротрансформатор от ведущего диска.

Автомобили с турбодизельным двигателем V10 TDI
У данных автомобилей крепление гидротрансформатора и нижние соединительные болты двигателя/коробки передач необходимо монтировать при установленном силовом агрегате.

Рис. 3.51 . Соединительный болт



ПРИМЕЧАНИЕ
Снимать кабель стартера, нельзя пока не будет выкручен соединительный болт ( рис. 3.51 ).

Автомобили с турбодизельным двигателем V6 TDI
Демонтировать стартер, нельзя пока не будут установлены болты гидротрансформатора.

Продолжение для всех автомобилей

Рис. 3.52 . Тарелка монтажного стола


Следите за тем, чтобы опорой для автоматической коробки передач были мин. 2 тарелки VAS 6131/ 1 монтажного стола под масляным поддоном ( рис. 3.52 ).
Снимите карданный вал между раздаточной коробкой и передней главной передачей с раздаточной коробки.
Для удержания карданного вала можно используйте опору T10172.

Рис. 3.53 . Опора 3435


Также для опоры 3435 подходят 2 болта макс. М10 ( рис. 3.53 ) или контропора T10172.

Рис. 3.54 . Подъем раздаточной коробки


Поднимите раздаточную коробку с помощью крана ( рис. 3.54 ).
Отсоедините раздаточную коробку и отложить в сторону.

Автомобили с турбодизельным двигателем V6 TDI
Снимите катализатор и противосажевый фильтр 1 с турбонагнетателя.
Всегда заменяйте гайки на турбонагнетателе.
Снимите трубки системы охлаждения 2 с картера гидротрансформатора 2 болта.

Рис. 3.55 . Катализатор, трубки системы охлаждения и датчик частоты вращения


Снимите датчик частоты вращения 3 ( рис. 3.55 ).
Открутите трубки ATF.
Если данная операция еще не была выполнена – снимите теплоизоляционный щиток слева коробки передач.
Далее, при отсоединении двигателя V6 TDI от коробки передач следите за тем, чтобы двигатель не опрокинулся вниз.
Поэтому приподнимите двигатель с помощью крана VAS 6100 и приспособления для подвешивания 3033. Установите кран сбоку на стол.
Если нет второго крана, отсоедините двигатель и коробку передач, затем опереть двигатель с помощью подходящих средств.

Автомобили с двигателем W12
Снимите все катализаторы с выпускного коллектора.
Открутите трубки ATF.
Если на момент начала демонтажа силового агрегата данная операция не была выполнена, открутите гидротрансформатор от ведомого диска.

Продолжение для всех автомобилей
Перед отсоединением двигателя от коробки передач примите меры для того, чтобы двигатель не перевернулся.
Данная операция будет изображена повторно на примере двигателя V6 TDI.
Если нет второго крана, отсоедините двигатель и коробку передач, затем опереть двигатель с помощью подходящих средств.
Приподнимите коробку передач с помощью крана.
Открутите трубки ATF.
Снимите все соединительные болты двигателя/коробки передач.
Осторожно отожмите коробку передач от двигателя.
Следите за тем, чтобы гидротрансформатор с коробкой передач был прижат ведущим диском.

Установка
Монтаж осуществляется в обратной последовательности.
Проверьте регулировку тяги селектора, при необходимости, отрегулируйте.
После установки проверьте уровень ATF, при необходимости, долейте масло и произведите регулировку углов установки колес.