Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
- 3. Трансмиссия
   + 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
   + Проверка гидротрансформатора
   + Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
   - Карданный вал
       Снятие и установка переднего карданного вала
       Снятие и установка заднего карданного вала
       Проверка уровня масла в задней главное передаче
       Снятие передней главной передачи
       Укладка вентиляционной трубки передней главной передачи
       Замена уплотнительного кольца левого вала с фланцем
       Замена пыльника вала с фланцем
       Замена резинометаллической опоры передней главной передачи
       Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей без блокировки дифференциала
       Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей с блокировкой дифференциала
   + Приводной механизм
   + Таблицы
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Трансмиссия >> Карданный вал >> Снятие передней главной передачи
Открутите колесные болты.
Поднимите автомобиль.
Снимите передние колеса.
Снимите передние правый и левый подкрылки.

Рис. 3.144 . Воздуховод


Если на автомобили установлены пневматические амортизаторы, необходимо отсоедините воздуховод 1 и выпустить воздух ( рис. 3.144 ).
Затем прикрутите соединение с моментом затяжки.
Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши и на верхний рычаг подвески.
Слегка зажать рычаг, чтобы не повредить шаровую цапфу шарнира подвески.
Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.
При наличии – демонтируйте защиту днища под передней главной передачей.
Снимите держатель шумоизоляции.

Рис. 3.39 . Крепление экрана


Снимите экран передней главной передачи ( рис. 3.39 ).

Рис. 3.130 . Крепежные болты переднего карданного вала


Отделить и закрепите передний карданный вал передний главной передачи A ( рис. 3.130 ).
Открутите правый и левый карданные валы. В случае необходимости – используйте для откручивания болтов насадку T10099/ 1.

Рис. 3.145 . Экран рулевого механизма


При наличии – снимите экран А с рулевого механизма (2 болта) ( рис. 3.145 ).
Выкрутите болт В карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.

Рис. 3.146 . Трубки системы охлаждения


Если необходимо – снимите трубки системы охлаждения 1 с левого лонжерона. Для этого окрутить гайку и держатель ( рис. 3.146 ).

Рис. 3.147 . Установка осей


Вставьте оси 10-222 A /11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах ( рис. 3.147 ).

Рис. 3.148 . Установка деревянного бруска


Вставьте деревянный брусок А длиной примерно 300 мм в скобы осей 10-222 A /11 ( рис. 3.148 ).
При этом скобы должны быть направлены назад.
Затяните зажимы осей, для этого деревянные бруски должны обопритеся в кронштейн навесных агрегатов В.
Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.

Рис. 3.149 . Установка стойки: A – деревянная прокладка


Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите ( рис. 3.149 ).
Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов

Рис. 3.150 . Место проверки внутреннего профиля


Проверьте внутренний профиль втулки в резинометаллической опоре ( рис. 3.150 ).


Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов к кузову.

Рис. 3.151 . Соединительная штанга


Открутите соединительную штангу слева и справа 1 от стабилизатора ( рис. 3.151 ).
Раскрутите резьбовое соединение пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рычага подвески. При этом необходимо опустите кронштейн навесных агрегатов через оси 10-222 A/ 11 примерно на 50 мм в направлении стрелки для того, чтобы извлеките болты 2.
Используйте данные болты 2 с дополнительными подкладными шайбами или болтами M 14x1,5 длиной примерно 90 мм для того, чтобы зафиксировать кронштейн двигателя слева и справа на кузове 3.
Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A из-под кронштейна двигателя.

Рис. 3.152 . Установка стойки


Поставьте стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A с универсальным упором для коробки передач 1359/ 2 под кронштейн навесных агрегатов и слегка прижмите ( рис. 3.152 ).
При этом положите деревянную прокладку А под кронштейн навесных агрегатов и В переднюю главную передачу.
Зафиксируйте кронштейн навесных агрегатов с помощью ремня универсального упора для коробки передач V.A.G 1359/ 2.
Снимите оси 10-222 A /11 с кронштейна навесных агрегатов.

Рис. 3.153 . Вентиляционная трубка


Осторожно снимите вентиляционную трубку А с ниппелем с передней главной передачи ( рис. 3.153 ).

Рис. 3.154 . Опускание кронштейна


Осторожно опустите кронштейн навесных агрегатов с передней главной передачей на величину А (примерно 200 мм) ( рис. 3.154 ).
Измерьте величину А между кузовом и контактной поверхности кронштейна навесных агрегатов.

Рис. 3.155 . Болты и гайки крепления передней главной передачи на кронштейне навесных агрегатов


Снимите соединительные болты с гайками 1–3 передней главной передачи А на кронштейне навесных агрегатов В ( рис. 3.155 ).
Для снятия передней главной передачи необходим помощник.

Рис. 3.156 . Снятие передней главной передачи


Снимите переднюю главную передачу 1 между кронштейном навесных агрегатов и двигателем/коробкой передач вниз следующим образом ( рис. 3.156 ).
Сначала поднимите левый карданный вал.
Затем извлеките с помощью второго механика переднюю главную передачу из креплений кронштейна навесных агрегатов.
При этом извлеките правый карданный вал из вала с фланцем.
Поднимите переднюю главную передачу над рулевым механизмом и вывести назад.
Установка передней главной передачи
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.
Для установки передней главной передачи в крепление кронштейна навесных агрегатов необходим второй механик.
Установите соединительные болты с гайками 1–3 передней главной передачи А на кронштейн навесных агрегатов В ( рис. 3.155 ).
Поднимите кронштейн навесных агрегатов с упором для коробки передач.
Осторожно установите вентиляционную трубку А с соединительным ниппелем в переднюю главную передачу ( рис. 3.153 ). При этом ниппель должен стоять горизонтально и находиться между возвышениями на корпусе.
Вставьте оси 10-222 A /11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах ( рис. 3.147 ).
Установите деревянный брусок длиной примерно 300 мм в скобы осей 10-222 A /11 ( рис. 3.148 ).
При этом скобы должны быть направлены назад.
Затяните зажимы осей, для этого деревянные бруски должны обопритеся в кронштейн навесных агрегатов В.
Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A из-под кронштейна навесных агрегатов.
Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.
Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A под кронштейн двигателя и слегка прижмите ( рис. 3.149 ).
Предварительно выкрутите установленные болты 3 слева и справа кронштейна двигателя ( рис. 3.151 ).
Установите болты 2 пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рулевого рычага.
Прикрутите соединительную штангу справа и слева 1 к стабилизатору.
Перед прикручиванием кронштейна навесных агрегатов проверьте внутренний профиль втулки резинометаллической опоры ( рис. 3.150 ).


Закрутите крепление подрамника.
Если была проведена проверка углов установки колес, необходимо замените болты.
Затяните болты с моментом затяжки.
Снимите оси 10-222 A/ 11 с кронштейна навесных агрегатов ( рис. 3.149 ).
Установите карданный шарнир в рулевой механизм и затяните болт В с моментом затяжки.
При наличии – установите экран А на рулевой механизм ( рис. 3.145 ).
При наличии – установите трубки системы охлаждения на левый лонжерон 1. Для этого затяните гайку и держатель ( рис. 3.146 ).
Установите передний карданный вал.
Установите экран, затяните болты с моментом 10 Н·м ( рис. 3.39 ).
Соедините карданные валы и валы с фланцем.
Снимите зажимное приспособление VW 552.
Снимите передний правый и левый подкрылки.
Проверьте уровень трансмиссионного масла в передней главной передаче
При наличии – установите защиту днища под передней главной передачей.
Установите передние колеса.
При необходимости – после монтажа проверьте уровень установки углов колес.