Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Трансмиссия >> Приводной механизм >> Разборка приводного вала
Снятие наружного шарнира
Снимите оба хомута с пыльника шарнира.
Снимите пыльник с наружного шарнира.

Рис. 3.179 . Извлечение наружного шарнира


Отделите наружный шарнир от приводного вала, сильно ударив по шарниру пластмассовым молотком ( рис. 3.179 ).

Снятие внутреннего шарнира
Снимите оба хомута с пыльника шарнира.
Снимите пыльник с внутреннего шарнира.

Рис. 3.180 . Снятие крышки внутреннего шарнира


Отделите крышку от внутреннего шарнира ( рис. 3.180 ).
Снимите стопорное кольцо с помощью цанги для пружинных стопорных колец VW 161 A.

Рис. 3.181 . Выпрессовка внутреннего шарнира с приводного вала


Выпрессуйте внутренний шарнир с приводного вала, как показано на рисунке. При этом крепко держите приводной вал ( рис. 3.181 ).

ПРИМЕЧАНИЕ
Внутренний шарнир разобрать для проверки невозможно.

Проверка наружного шарнира
Шарнир следует разбирать для замены консистентной смазки при сильном загрязнении, или если необходимо проверить дорожки качения шариков на износ и повреждение.

Снятие
Перед разборкой пометьте положение сферической втулки относительно сепаратора и корпуса с помощью электрографа или доводочного бруска.
Поверните сферическую втулку и сепаратор.
По очереди извлеките шарики.

Рис. 3.182 . Извлечение сепаратора


Извлеките сепаратор со втулкой ( рис. 3.182 ).

Рис. 3.183 . Проворачивание сегмента втулки


Поверните сегмент втулки к одному из окошек сепаратора ( рис. 3.183 ).
Вытряхните втулку из сепаратора.
6 шариков каждого шарнира относятся к одной группе допуска. Цапфу оси, втулку, сепаратор и шарики проверьте на наличие мелких углублений (дефектов поверхности) и задиров. Слишком большой боковой люфт в шарнире можно заметить по биению при изменении нагрузки, в таких случаях шарнир подлежит замене. Наличие затиров и дорожек качения шариков не является основанием для замены шарнира.

Установка
Введите в корпус шарнира половину общего количества консистентной смазки (60 грамм).
Вставьте сепаратор с втулкой в корпус шарнира.
Обратите внимание на большую фаску на внутреннем диаметре шаровой втулки и на большой внутренний диаметр сепаратора, при установке они должны быть направлены к валу.
Вставьте по очереди противолежащие шарики, при этом необходимо восстановить прежнее положение сферической втулки относительно сепаратора и корпуса шарнира.
Распределите оставшуюся консистентную смазку в уплотнительной манжете.