Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Трансмиссия >> Приводной механизм >> Сборка приводного вала

Рис. 3.184 . Запрессовка внутреннего шарнира на приводной вал


Запрессуйте внутренний шарнир на приводной вал, как показано на рисунке 3.184 .
Установите на приводной вал новое стопорное кольцо с помощью цанги для пружинных стопорных колец VW 161 A.
Установите на внутренний шарнир новую крышку.

Рис. 3.185 . Установка зажимной цанги


Зажимную цангу V.A.G 1682 установите, как показано на рисунке 3.185 .
При этом следите за тем, чтобы лезвия цанги прилегали к углам B хомута.
Затяните хомут, вращая винт динамометрическим ключом (при этом перекос цанги не допускается).

ПРИМЕЧАНИЕ
Из-за твердого (по сравнению с резиной) материала пыльника, требующего использование хомута из высококачественной стали, хомут можно затянуть только зажимной цангой V.A.G 1682.

Момент затяжки: 25 Н·м.
Используйте динамометрический ключ с диапазоном регулирования 5–50 Н·м (например динамометрический ключ V.A.G 1331).
Следите за тем, чтобы резьба винта А цанги вращалась легко. При необходимости смажьте пластичной смазкой MOS 2.
При затрудненном вращении, например из-за загрязнения резьбы, при заданном моменте затяжки усилие зажима хомута будет меньше необходимого.