Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
- 4. Ходовая часть
   - Колеса и шины
       Общая информация по колесам и шинам
       Технические условия для переоборудования дисков и шин
       Индексы скорости шин
       Маркировка на дисках
       Составные диски
       Износ и ходимость шин
       Износ высокоскоростных шин
       Обслуживание шин
       Равномерно изношенные шины
       Измерение высоты рисунка протектора
       Односторонний износ
       Диагональный неравномерный износ
       Шумы качения шин
       Балансировка
       Радиальное и боковое биение колес и шин
       Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
       Минимизация
       Боковой увод автомобиля
       Устранение бокового увода
       Повреждения шин
       Конструкция радиальной шины
       Потеря давления воздуха в шинах
       Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
       Маркировка боковины шины
       Перестановка колес
       Touareg с 2003 модельного года
       Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
       Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
       Ремонт системы регулирования клиренса
       Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
       Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
       Ремонт воздухопровода
   + Передняя подвеска
   + Задняя подвеска
   + Таблицы
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Ходовая часть >> Колеса и шины >> Диагональный неравномерный износ
Диагональный неравномерный износ шин

Рис. 4.10 . Диагональный неравномерный износ шин


Диагональные пятна неравномерного износа проходят под углом примерно 45° относительно направлению окружности шины ( рис. 4.10 ).
Чаще всего по всей окружности протектора такое пятно одно, но иногда встречаются и несколько «потертых пятен».
Такие пятна износа встречаются почти исключительно на шинах неприводных колес, особенно на заднем левом. Существуют модели автомобилей, на которых часто проявляется такой износ шин, а также модели, полностью избавленные от подобных проблем. Данный эффект усиливается сильным схождением. Значения схождения, лежащие у нижнего предела допуска предписанных регулировок, улучшают характеристику износа.
В области наиболее сильно изношенных диагональных пятен часто находится стык элементов шины.
Колеса с положительным схождением даже при прямолинейном движении по инерции катятся с углом бокового увода. Это ведет к диагональной деформации в зоне контакта шины с дорожным покрытием.
При езде с недостаточно накачанными шинами такой характер износа увеличивается. Для избегания подобного износа схождение обоих задних колес должно быть одинаковым, кроме того необходимо следите за правильностью давления воздуха в шинах.
При обнаружении пятен неравномерного износа эти колеса рекомендуется устанавливать на ведущую ось, при условии, что износ еще находится в ранней стадии. Более глубокие пятна неравномерного износа неизлечимы.

Ошибка регулировки
При жалобе на «диагональные пятна неравномерного износа» необходимо проверьте регулировку схождения. Если схождение в норме, то причина с большой степенью вероятности кроется в самой шине.
Шины с диагональными пятнами неравномерного износа, появившимся из-за неправильной регулировки углов установки колес, не подпадают под гарантию.