Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
- 4. Ходовая часть
   - Колеса и шины
       Общая информация по колесам и шинам
       Технические условия для переоборудования дисков и шин
       Индексы скорости шин
       Маркировка на дисках
       Составные диски
       Износ и ходимость шин
       Износ высокоскоростных шин
       Обслуживание шин
       Равномерно изношенные шины
       Измерение высоты рисунка протектора
       Односторонний износ
       Диагональный неравномерный износ
       Шумы качения шин
       Балансировка
       Радиальное и боковое биение колес и шин
       Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
       Минимизация
       Боковой увод автомобиля
       Устранение бокового увода
       Повреждения шин
       Конструкция радиальной шины
       Потеря давления воздуха в шинах
       Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
       Маркировка боковины шины
       Перестановка колес
       Touareg с 2003 модельного года
       Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
       Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
       Ремонт системы регулирования клиренса
       Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
       Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
       Ремонт воздухопровода
   + Передняя подвеска
   + Задняя подвеска
   + Таблицы
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Ходовая часть >> Колеса и шины >> Балансировка
Прежде чем приступить к балансировке должны быть выполнены следующие условия.
Давление воздуха в шине должно быть в норме.
Рисунок протектора не должен иметь одностороннего износа, а его глубина должна составлять не менее 4 мм.
У шины не должно быть никаких повреждений, наподобие порезов, проколов, посторонних предметов и т.п.
Подвеска колеса, рулевое управление, рулевые тяги, включая амортизаторы, должны быть в безупречном состоянии.

Пробная поездка перед балансировкой
Если на авторизованную станцию поступает автомобиль с жалобой на «неплавность хода», то перед балансировкой обязательно следует выполните пробную поездку.
При этом мастер должен ознакомиться с характером неисправности.
В движении следует установите, на какой скорости появляется дисбаланс.
Сразу же после пробной поездки поднимите автомобиль на подъемнике.
Пометьте на каждой шине место ее установки.
Демонтировать колеса и отбалансируйте колеса.

Балансировка на стационарном балансировочном стенде
Зажмите колесо на балансировочном стенде.

ПРИМЕЧАНИЕ
Необходимо помнить. при балансировке колес, как и при любом другом ремонте, самым важным правилом является чистота. Только следя за чистотой, можно добиться безупречного результата.
Грязь и ржавчина в области прилегания и центровочного отверстия колеса искажают результат.

Прежде чем установите колесо на балансировочный стенд, очистите поверхность прилегания, центровочное отверстие и диск.
Установите колесо с шиной на балансировочный стенд.

Рис. 4.13 . Цанговый адаптер



ПРИМЕЧАНИЕ
Для затяжки колеса используйте, например, цанговый саморазжимающийся адаптер для балансировочных стендов VAS 5271 ( рис. 4.13 ).

При его использовании гарантируется 100-процентная центровка колеса и бережный зажим диска.
Конические адаптеры для центровки не обеспечивают 100-процентной центровки колеса на стенде.
При отклонении от центра на 0,1 мм на колесе и шине появляется дисбаланс в 10 грамм.

Порядок работ при балансировке колеса/шины
Прокрутите колесо с шиной на балансировочном стенде.
Проверьте ход маркировочных полос на боковинах шины в области бортовой закраины.
Проверьте рисунок протектора при вращающемся колесе.

ПРИМЕЧАНИЕ
При одностороннем износе, пятнах износа из-за торможения с заблокированными колесами или сильном неравномерном износе балансировкой достичь плавности хода не удастся. В этом случае необходимо заменить шину.

Проверьте точность вращения колеса с шиной. Если колесо с шиной вращается неровно, хотя сплющивания шины нет, причиной этого может быть радиальное и боковое биение.
Проверьте диск с шиной на наличие радиального и бокового биения.
Если радиальное и боковое биение находятся в пределах допуска, отбалансируйте колесо с шиной.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте более 60 грамм веса на колесо.
Если необходимо больше грузиков, то при необходимости можно достичь хорошей балансировки за счет минимизации.

Минимизация
На дисплее балансировочного стенда должны отображаться 0 грамм.
В качестве альтернативы минимизации можно используйте балансировочный стенд VAS 6230.
Прикрутите колесо к ступице.
Сначала затяните самый нижний колесный болт с моментом примерно 30 Н·м.
Затем затяните остальные болты также на 30 Н·м крест-накрест. За счет этого колесо центруется на ступице.
Опустите автомобиль на колеса.
Теперь затяните колесные болты крест-накрест с помощью динамометрического ключа на предписанный момент затяжки.
После балансировки колес выполните пробную поездку.
Если при пробной поездке все же чувствуется биение, то его причиной может быть погрешность балансировки из-за центровки колеса.
Погрешности центровки колес и ступиц в неблагоприятных случаях могут накладываться друг на друга. По этой причине также возможно биение. Его можно устранить с помощью стенда для финишной балансировки.

Балансировочный контрольный стенд VAS 6230

Рис. 4.14 . Балансировочный стенд


С помощью балансировочного контрольного стенда VAS 6230, помимо известной статической балансировки, можно выполнять дополнительные функции ( рис. 4.14 ).
Особенностью данной системы является проверка радиального усилия колеса с шиной во время вращения.
Во время этой проверки на колесо давит ролик с усилием примерно 635 кг. Таким образом, имитируется сила, действующая на опорную поверхность колеса от поверхности дороги во время движения.
Из-за радиального и бокового биения в колесе и шине и различной жесткости в шине силы. действующие на площадь контакта шины с дорогой изменяются.
Система VAS 6230 распознает и запоминает положение максимального измеренного радиального усилия в шине. С помощью этого измеряется положение наименьшего расстояния между бортовой закраиной обода и центром диска.