Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
- 4. Ходовая часть
   - Колеса и шины
       Общая информация по колесам и шинам
       Технические условия для переоборудования дисков и шин
       Индексы скорости шин
       Маркировка на дисках
       Составные диски
       Износ и ходимость шин
       Износ высокоскоростных шин
       Обслуживание шин
       Равномерно изношенные шины
       Измерение высоты рисунка протектора
       Односторонний износ
       Диагональный неравномерный износ
       Шумы качения шин
       Балансировка
       Радиальное и боковое биение колес и шин
       Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
       Минимизация
       Боковой увод автомобиля
       Устранение бокового увода
       Повреждения шин
       Конструкция радиальной шины
       Потеря давления воздуха в шинах
       Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
       Маркировка боковины шины
       Перестановка колес
       Touareg с 2003 модельного года
       Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
       Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
       Ремонт системы регулирования клиренса
       Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
       Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
       Ремонт воздухопровода
   + Передняя подвеска
   + Задняя подвеска
   + Таблицы
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Ходовая часть >> Колеса и шины >> Минимизация
Общие положения
Если радиальное или боковое биение диска и шины накладываются друг на друга, то биение колеса увеличивается.
100-процентная точность вращения невозможна из-за технических особенностей.
Перед минимизацией монтированных колес на автомобиле, необходимо провести поездку, чтобы разогреть шины. За счет этого можно устранить сплющивания при наличии.

Порядок выполнения минимизации
Спустите шину.
Отожмите борта шины от бортовых закраин обода.
Смажьте борта шины шиномонтажной пастой по всей окружности.
Поверните шину на 180° относительно диска.
Накачайте шину примерно до 4 бар.
Установите колесо с шиной на балансировочный стенд.
Проверьте точность вращения на наличие радиального и бокового биения.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если номинальное значение радиального и бокового биения не превышено, то колесо можно отбалансируйте до 0 грамм.
Если радиальное и/или боковое биение выходит за пределы допуска, шину следует повернуть еще раз.

Спустите шину и отожмите борта шины от бортовых закраин обода.
Поверните шину на 90° относительно диска (четверть оборота).
Вновь накачайте шину до 4 бар и проверьте точность вращения колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если номинальное значение радиального и бокового биения не превышено, то колесо можно отбалансируйте до 0 грамм.
Если радиальное и/или боковое биение все еще выходит за пределы допуска, шину следует повернуть еще раз.

Вновь отожмите шину от бортовых закраин обода, как описано выше.
Поверните шину на 180° относительно диска (пол-оборота).
Если радиальное и/или боковое биение все еще больше нормы, проверьте диск на биение.
Если измеренные значения радиального и бокового биения диска лежат в пределах допуска, то у шины имеется недопустимое биение. В этом случае шину следует заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ
Из-за монтажа шины между ней и бортовыми закраинами обода находится шиномонтажная паста.
Поэтому на первых 100–200 кмследует избегать резких торможений и ускорений. В противном случае шина может провернуться на диске, и проделанную работу придется выполнять заново.