Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
- 4. Ходовая часть
   - Колеса и шины
       Общая информация по колесам и шинам
       Технические условия для переоборудования дисков и шин
       Индексы скорости шин
       Маркировка на дисках
       Составные диски
       Износ и ходимость шин
       Износ высокоскоростных шин
       Обслуживание шин
       Равномерно изношенные шины
       Измерение высоты рисунка протектора
       Односторонний износ
       Диагональный неравномерный износ
       Шумы качения шин
       Балансировка
       Радиальное и боковое биение колес и шин
       Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
       Минимизация
       Боковой увод автомобиля
       Устранение бокового увода
       Повреждения шин
       Конструкция радиальной шины
       Потеря давления воздуха в шинах
       Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
       Маркировка боковины шины
       Перестановка колес
       Touareg с 2003 модельного года
       Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
       Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
       Ремонт системы регулирования клиренса
       Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
       Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
       Ремонт воздухопровода
   + Передняя подвеска
   + Задняя подвеска
   + Таблицы
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Ходовая часть >> Колеса и шины >> Конструкция радиальной шины

Рис. 4.20 . Поперечный разрез радиальной шины: 1 – блок протектора; 2 – канавка протектора; 3 – протектор; 4 – нейлоновый бандаж; 5 – слои корда; 6 – сердечник борта; 7 – усилитель борта; 8 – защита бортовой закраины



Нейлоновый бандаж 4, слои корда 5, сердечники борта 6 и усилители борта 7 основывают каркас. Каркас является «несущим элементом» шины.

Повреждения от ударов
Выпуклость в боковине шины указывает на повреждение каркаса.

Рис. 4.21 . Наезд на бордюр под острым углом


Типичными «виновниками» подобных повреждений являются, к примеру, бордюры при наезде на них под острым углом ( рис. 4.21 ).
Из-за этого может быть поврежден каркас настолько сильно сжатой шины.
Каркас шины при этом сильно растягивается, что приводит к разрыву отдельных волокон.
Масштаб повреждения зависит от скорости и угла удара, давления воздуха в шинах, нагрузки на ось и вида препятствия.

Рис. 4.22 . Следы удара/защемления в боковине шины



ПРИМЕЧАНИЕ
Наезда на бордюры следует избегать.
Если въехать на бордюр все-таки необходимо, то через его край следует переезжать под тупым углом и очень медленно.


Рис. 4.23 . Шина с разорванным каркасом, вид изнутри


Из-за сильного удара каркас защемился у бортовой закраины и разорвался в точке контакта ( рис. 4.23 ).

Внутреннее повреждение шины из-за удара (двойной разрыв)

Рис. 4.24 . Двойной разрыв


Двойной разрыв, произошедший в результате сжатия при наезде на бордюр, зачастую незаметен снаружи ( рис. 4.24 ).