Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
- 4. Ходовая часть
   - Колеса и шины
       Общая информация по колесам и шинам
       Технические условия для переоборудования дисков и шин
       Индексы скорости шин
       Маркировка на дисках
       Составные диски
       Износ и ходимость шин
       Износ высокоскоростных шин
       Обслуживание шин
       Равномерно изношенные шины
       Измерение высоты рисунка протектора
       Односторонний износ
       Диагональный неравномерный износ
       Шумы качения шин
       Балансировка
       Радиальное и боковое биение колес и шин
       Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
       Минимизация
       Боковой увод автомобиля
       Устранение бокового увода
       Повреждения шин
       Конструкция радиальной шины
       Потеря давления воздуха в шинах
       Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
       Маркировка боковины шины
       Перестановка колес
       Touareg с 2003 модельного года
       Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
       Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
       Ремонт системы регулирования клиренса
       Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
       Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
       Ремонт воздухопровода
   + Передняя подвеска
   + Задняя подвеска
   + Таблицы
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы
оборудование для шиномонтажа тут.


Ремонт Фольксваген Туарег / Touareg >> Ходовая часть >> Колеса и шины >> Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
Сердечник борта разорвался при накачке шины

Рис. 4.26 . Схема монтажа шины на диск: 1 – хамп (двойной хамп H 2); 2 – бортовая закраина обода; 3 – внутреннее плечо обода (напр. коническая полка); 4 – обод; 5 – диск; 6 – полость; 7 – внешнее плечо обода (напр. коническая полка)


Современные радиальные шины для легковых автомобилей монтируются исключительно на безопасные диски. Их обода имеют на плечах возвышение 1 по всей окружности ( рис. 4.26 ).
Хамп защищает шину при езде с низким давлением воздуха в ней от соскальзывания с плеча обода.
При накачке шины может случиться, что борт шины не полностью сдвинется через наружный хамп обода.
В этом случае существует опасность чрезмерной растяжки сердечника борта при слишком высоком давлении, в результате чего его стальные нити разорвутся частично или полностью. Разрыв сердечника борта незаметен снаружи.

ВНИМАНИЕ
Шины с поврежденным сердечником борта неплотно сидят на ободе диска. Такие шины крайне небезопасны при эксплуатации.
Кроме того, существует опасность, что надорванный сердечник борта в движении разорвется полностью, и шина внезапно взорвется. При разрыве сердечника борта при накачке шины каркас также разрушается.


Шина с разорванным сердечником борта и разрушенным каркасом

Рис. 4.27 . Шина с разорванным сердечником


На рисунке 4.27 изображена шина с разорванным сердечником и разрушенным каркасом в результате чрезмерного растяжения при монтаже.
Повреждения борта из-за ошибочного или неправильного шиномонтажа на шиномонтажном стенде
Следующие ошибки при шиномонтаже могут привести к серьезным повреждениям шин:
– если при закатке верхнего борта на шиномонтажном стенде противоположный борт шины не полностью лежит в полости;
– если неправильно была отрегулирована монтажная головка;
– если край монтажного ролика катится по бортовому ролику;
– при наличии изношенных или острых направляющих роликов.

Шины с порезом борта

Рис. 4.28 . Шины с порезом борта


В таких случаях борт, находящийся под высоким напряжением, может быть надрезан, разрезан и/или защемлен до проволоки сердечника ( рис. 4.28 ).
Часто в зоне повреждения видны следы начала и конца контакта с направляющим роликом.

ПРИМЕЧАНИЕ
Принципиально оба борта шины и плечи обода необходимо смазывать шиномонтажной пастой.
Если повреждения при монтаже остаются незамеченными, существует опасность разрушения шины при дальнейшей ее эксплуатации.
Никогда не монтируйте шины без шиномонтажной пасты.
Не накачивайте взрывной накачкой свыше 3 бар.
Не накачивайте шины свыше 4 бар.
В конце шиномонтажа спустите давление воздуха в шине до предписанного значения.